890

CRM для организации работы с клиентами и повышения эффективности продаж

Класс365 позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, вести продуктивную работу с лидами, контролировать взаиморасчёты с контрагентами, а также повышать эффективность работы сотрудников. CRM-система Класс365 имеет встроенный почтовый клиент и собственный сервис SMS-рассылок.


Бесплатный тариф для одного пользователя! Подключайтесь сейчас >>

 

Онлайн CRM-система Класс365 это:

  • База контрагентов
  • Гибкая подстройка картотеки под нужды компании
  • История взаимодействия с клиентом
  • Сервис управления персоналом
  • Многозадачный календарь
  • Средства коммуникации: Сервисы SMS-уведомлений и Email рассылки
  • Возможность загрузки мультимедийного контента и рабочих файлов
  • Отслеживание финансового положения, взаиморасчётов, долгов.

   Каждая компания взаимодействует с большим количеством контрагентов – это могут быть и клиенты, и поставщики, и конкуренты. Известный факт, что индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту значительно повышает его лояльность. Система Класс365 позволяет сделать возможным такой подход – теперь не нужно держать в голове большое количество различной информации по каждому клиенту – всё есть в программе.

 

Посмотреть как работает Класс365
Вход в демо

Преимущества использования CRM Класс365

  • Удобный интерфейс для оформления покупок и продаж. Всегда актуальные формы документов
  • Простота занесения информация по каждому товару или интеграция с уже существующей базой
  • Быстрое перемещение товаров со склада на склад и мгновенное оформление  документов
  • Простота заполнения базы потенциальных клиентов с заполнением персональной информации о каждом из них
  • Удобное взаимодействие с клиентами и поставщиками
  • Ваши склады всегда под контролем
  • Постоянная фиксация истории пользования программой. Если вы что-то забыли – это всегда можно посмотреть в истории.
  • Больше не нужно держать в голове огромное количество информации, вся работа с клиентом фиксируется в системе с самого начала и вплоть до выставления счетов на оплату.
  • CRM поможет спланировать любую встречу с указанием участников, плана переговоров и их результатов.
  • Все документы по контрагенту на одной странице.

контрагент

 

 

Пользовательские поля

 

 

История взаимодействия

 

 

задачи

 

 

Календарь

 

 

Комментарии 

 

 

файлы

 

 

шаблоны договоров

 

 

Взаиморасчёт

 

 

SMS-сообщения CRM

 

 

 

Ведите базу контрагентов

Вся информация по клиенту в одном месте: день рождения, ФИО, договора, история взаимодействий, телефонных звонков, счета и т.д. Использование карточек контрагентов во время телефонных переговоров повышает эффективность переговоров на 30%.

 

 

 

 

 

Используйте пользовательские поля

Возможность наполнения карточек за счёт пользовательских полей. Зачастую, мы в ходе общения с клиентом узнаём от него полезную информацию, которую в итоге сможем в итоге использовать для повышения лояльности этого клиента и создания образа компании, как организации, заботящейся о своих клиентах. День рождения, имя супруги, хобби, сорт любимых сигар – всё это может стать полезной информацией, именно для занесения подобных данных существуют «пользовательские поля»

 

 

 

 

 

Отслеживайте историю взаимодействия с клиентами

Каждая встреча, телефонный звонок, отправленный документ, заключенный договор – отражаются в событиях непосредственно в карточке контрагента. Вы можете комментировать и дополнять каждое событие.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставьте задачи для ваших сотрудников

Прямое назначение задач конкретным сотрудникам с возможностью распределения по степени важности и обозначения ответственных за выполнение лиц. Сервис предусматривает возможность комментирования и обсуждения каждой отдельной задачи. Все действия отражаются в отдельной таблице, где вы всегда сможете просмотреть статус каждой из задач и при необходимости внести корректировки.

 

 

 

Планируйте важные события

Персональный распорядок дня для каждого сотрудника – каждое действие также мгновенно находит отражение в карточках контрагентов. Теперь вы всегда сможете проследить список дел своих подчинённых и при необходимости скорректировать его. Этот сервис также удобен для тех компаний, деятельность которых предусматривает большое количество встреч и важных звонков.

 

 

 

 

 

Комментируйте любые документы

Система Класс365 устроена таким образом, что практически в любом сервисе можно оставлять комментарии, будь то карточка контрагента или же поставленная  задача. Сервис позволяет не только делать необходимые заметки, но и корректировать задачи, дополнять информацию и координировать действия сотрудников.

 

 

 

 

 

 

Возможность прикрепления файлов и изображений

Вы всегда можете добавить к своим комментариям необходимые документы, файлы и фотографии. Эта функция позволяет сохранять в карточке контрагента практически все данные, в том числе и поступающие документы и даже какие-либо фотографии с деловых встреч или переговоров. Возможности в данном случае ограничиваются исключительно фантазией пользователя.

 

 

 

 

 

Пользуйтесь шаблонами договоров

Заполняя информацию о контрагенте, вы сразу же можете создать и договор, для этого необходимо заполнить лишь несколько полей и нужный шаблон сформируется самостоятельно. Данные о контрагенте заполнять повторно не нужно, система сделает всё за вас – вся информация считается из карточки контрагента. Создав договор, вы можете сразу же загрузить себе его на компьютер.

 

 

 

 

 Взаиморасчёты с контрагентами

Система Класс365 позволяет отслеживать долги контрагентов и долги компании в режиме реального времени. На основной странице системы вы всегда видите общее состояние дел – баланс счетов, продажи и взаиморасчёт. При необходимости каждый пункт можно просмотреть отдельно. Причём, проводя какие-либо финансовые операции с контрагентом, вы всегда видите историю финансовых взаимоотношений с ним и если у контрагента есть определённый долг перед вашей организацией это не останется без внимания.

 

 

 

 

 

Отправляйте SMS и Email из любого документа

Система Класс365 предоставляет возможность отправлять сообщения прямо из карточки контрагента всего в один клик. Для удобства есть возможность составления шаблонов для сообщений. Сервис удобен не только как средство для напоминания о важных событиях, но и как способ информирования о важных акциях, мероприятиях и предложениях.

Использовать Класс365  можно не только для работы с контрагентами, но и в ходе привлечения потенциальных клиентов. Подходя к каждому новому человеку как к единственному важному клиенту, шанс реализовать его потенциал значительно выше. Любая информация, полученная в ходе телефонных звонков или личного общения, может быть весьма удачно использована менеджерами по продажам.

 

Полноценная CRM-система Класс365 предоставляет возможность использовать новейшие разработки в области коммуникации и управления взаимоотношениями с клиентами. В CRM-системе онлайн работать просто и эффективно.

Если Ваша цель – повышение лояльности клиентов, увеличение эффективности работы отдела продаж и всей организации, создание базы лояльных клиентов, которые обязательно вернутся к вам снова – CRM-система Класс 365 это решение для вас!


Подключиться к Класс365 бесплатно

 

Возможности CRM-системы онлайн Класс365:

Потенциальные клиенты (лиды)*

  • Регистрируйте факты заинтересованности потенциальных клиентов вашими товарами и услугами.
  • Сохраняйте историю обращений потенциальных клиентов.
  • Сохраняйте информацию о лидах.

Ведение клиентской базы

  • Записывайте всю необходимую информацию о клиенте: телефоны, адреса, должности, аккаунты социальных сетей и любую другую информацию.
  • Добавляйте дополнительные поля в карточку клиента, например, номер дисконтной карты.
  • Пишите комментарии ко всем документам, присваивайте настраиваемые вами статусы.
  • Прикрепляйте файлы, картинки к карточкам клиентов.

История взаимоотношений с клиентами

CRM-система позволяет сохранять историю взаимоотношений с клиентами. Отправленные коммерческие предложения, выставленные счета, телефонные звонки с комментариями и другие документы доступны во вкладке «Документы» в карточке контрагента.

Отслеживайте новые документы по контрагенту и изменения в них (уведомления)*

  • Получайте оперативные данные обо всех интересующих вас активностях и обновлениях с помощью кнопки "Следить за".
  • Нажав "Следить за" в карточке клиента или контрагента, вы будете своевременно получать оповещения обо всех действиях, связанных с ним: изменения данных о клиенте, обновления статуса, выставленные и оплаченные счета, принятые звонки, результаты переговоров и т.п.
  • Получайте актуальную информацию о состоянии коммерческих предложений, заказов, сделок, счетов. Система будет оперативно сообщать вам о любых изменениях в документах: поступление оплаты, изменения в счёте, добавление комментария.
  • Следите за обновлениями информации о товаре, поступлением на склад, продажами товара (реализациями), изменением цен, остатками на складе.

Встроенный почтовый клиент*

  • Создавайте и отправляйте электронные письма (email) клиентам прямо из системы.
  • Массовая рассылка электронных писем своим клиентам, сотрудникам или партнёрам.
  • Email-оповещения клиентов о поступлении заказанного товара на склад, подтверждении оплаты, передачи товара курьеру для доставки и т.п.

SMS-уведомления и рассылка*

  • Система CRM может отправлять SMS на номер клиента с любыми данными на всех этапах продажи: поступление заказанного товара на склад, подтверждение оплаты, передача товара курьеру для доставки и т.п.
  • В текст SMS подставляются необходимые данные из системы: имя клиента, информация о товаре и др.
  • Отправляйте SMS непосредственно из формы заказа, счёта и других документов.
  • Класс365 позволяет создавать SMS-рассылки с помощью встроенного сервиса.
  • Составляйте SMS-послания, формируйте списки рассылки из отдельных клиентов или групп клиентов.


Узнать Правила эффективной SMS-рассылки.

Привязка тегов

  • Теги помогают осуществить быстрый поиск в системе.
  • С помощью тегов вы можете просмотреть все связанные документы, файлы, задачи.

Лента событий (уведомлений)*

  • Настраиваемая лента событий. Сделана по примеру ленты новостей в популярных соцсетях.
  • Система позволяет настроить ленту под свои требования.
  • Следите за всеми интересующими вас активностями и обновлениями.

Повышение эффективности продаж

  • Автоматические уведомления о важных событиях в системе.
  • Создавайте дела-напоминания для себя*.
  • Контролируйте оплаты по счетам и определяйте прибыльность по сделкам, товарам, клиентам.
  • Работа с бизнес-процессами и задачами*.

Работа с клиентами (контрагентами)

  • Объединяйте клиентов в группы и подгруппы.
  • Назначайте скидки различным группам клиентов.
  • Рассылка коммерческих предложений по электронной почте*.
  • Редактируемые шаблоны договоров с контрагентами.
  • Взаиморасчёты с контрагентами (учет расходов, долг, сверки)
  • Вносите все необходимые данные в карточку контрагента (наименование, реквизиты и любые другие сведения).
  • Удобный поиск по справочнику контрагентов.
  • Составление отчётов по контрагентам.

Воронка продаж, отчёты и аналитика

  • Оценка эффективности работы как одного менеджера, так и целого отдела компании.
  • Стандартные отчёты по работе с клиентом, а также отчёты по группам клиентов.
  • Воронка продаж*.
  • Прибыльность по менеджерам, клиентам, товарам.

Загрузка файлов

  • Прикрепляемые файлы: текстовые документы, картинки, XLS, DOC, а также любые другие форматы.
  • Прикрепляйте файлы к задачам, событиям и карточкам контрагентов.



* - Данные функции находятся в разработке.

Начните работу с Класс365 прямо сейчас!
Используйте современный подход к управлению бизнесом и увеличивайте доход!

Начать пользоваться системой Класс365