890

Раскрываем секреты создания продающей email-рассылки

почтовый клиент для бизнеса

В каждой отрасли, имеющей хотя бы небольшую аудиторию в интернете, можно и нужно использовать предлагаемые всемирной сетью возможности. Важно сразу, не откладывая, организовать систему либо целую службу email маркетинга.

Это отличный способ с самого старта иметь в своем арсенале:

  • готовый инструмент коммуникации и побуждения к покупке
  • налаженную систему обращений именно к целевой аудитории
  • превосходную основу для других способов продаж и общения с клиентами

Идеальная email-рассылка: продает с первого взгляда!

Рассылки как вид коммуникации с клиентом универсальны и самодостаточны. Во многих случаях не придется даже звонить клиентам!

При грамотном составлении писем можно:

  • завязать заочное знакомство,
  • подогреть интерес,
  • стимулировать к изучению большего количества информации,
  • и затем - продать.


Не менее важно значение постпродажного обслуживания - также в виде почтовой рассылки.

Рассылки различаются между собой в зависимости от целевой аудитории, способов продаж и видов мотивации к покупке. В самом деле, если для рассылки вы выберете задушевный, почти панибратский тон, а в результате предложите купить высокоточное оборудование - такой вариант "продажи" отпугнет и от компании-представителя, и от марки, упомянутой в недостаточно адекватном письме.

Одновременно скучные, пресные письма, без ярко выраженного характера и ценностей компании-продавца останутся незамеченными.

Самое главное в e-mail рассылке - система взаимодействия с потенциальным покупателем. Системность, адаптивность, вариабельность, вместе с возможностью в будущем экспериментировать, изменяться, отличают идеальные письма для будущих клиентов.

5 мифов, мешающих созданию эффективной email-рассылки

Пожалуй, ни одна область интернет-маркетинга не наполнена мифами больше, чем email-рассылки. Попробуем рассмотреть пять самых распространенных мифов по отношению к "письмам будущим клиентам".

№5 "Чтобы было идеально, надо постоянно все менять!" Искусство пробовать и учиться на своих ошибках годится во всех сферах, и особенно - в коммуникации с клиентами, нынешними и потенциальными. Однако все время что-то менять ради изменений - напрасный труд.

№4 Идеальное предложение - с ценой. Увы, далеко не все товары и услуги можно так легко продать, назвав уже в первой, предварительной электронной рассылке итоговую цену. Некоторые приходится продавать отдельно товар / услугу и цену на него.

№3 Лучше всего поручить создание email-рассылки менеджерам! Конечно, менеджеры по продажам знают свою аудиторию. Но навыки устного общения и письменной коммуникации посредством email-рассылки - разные по своей сути и структуре. Наймите профессионала при первой же возможности.

№2 Красиво - значит, купят! Идея о том, что форма важнее содержания, свойственна для тех, кто впервые создает email-рассылку для привлечения аудитории и формирования клиентской базы.

И, пожалуй, миф №1: "Если я разослал, и у меня не купили - email-рассылки не работают!" Этот миф очень стоек, и в такой области, как email-рассылки, важно не опустить руки после первой попытки. Меняйте аудиторию, стиль, порядок изложения преимуществ, мотивацию (скидки, акции, специальные предложения) - но не отказывайтесь от электронной рассылки после первого "пробного шара".

Правила массовой рассылки

  • Письмо должны прочитать. Менее важно, каким образом вы этого добьетесь. Письмо обязаны открыть - иначе все интеллигентные фразы и идеальный стиль пройдут мимо.
  • Массовые рассылки могут маскироваться под персональные. Собирайте не только адреса, но и имена; предлагайте бонусы за е-мейл (бесплатные книги, пособия, статьи, вебинары), но не забудьте попросить еще и указать имя.
  • Системность - залог продающего характера и актуальных для пользователя писем. Предупредите за 2 дня, сутки, три часа до старта продаж или другого события. Затем предложите "сладкий поцелуй" для тех, кто собирался дольше всех. И обязательно напишите об итогах мероприятия!
  • Напишите честно, но не спамно. Чем меньше ваши письма похожи на спам - тем больше шансов "достучаться" до пользователя. В теме письма - никаких прямых, директивных заявлений типа "продаем бензогенераторы".
  • Будьте вежливы. Поздоровайтесь или хотя бы поблагодарите в самом начале письма за уделенную минутку внимания. В поле "имя" укажите то имя или псевдоним, название компании, которые были поводом для вашего заочного знакомства.
  • Прекрасный вариант, если вы найдете и в теме, и в теле письма место, где сошлетесь на предыдущий контакт или информационный повод: "Вы просили отправлять вам информацию по поводу (...)"


Читайте также Правила эффективной СМС-рассылки >>

Незаменимые модули email-рассылки: помощь от CRM Класс365

Класс365 - это полнофункциональная CRM-система, которая к тому же имеет отдельный модуль почтовой рассылки. Не хотите отслеживать, кто из нескольких тысяч подписчиков купил товар, а кому можно высылать через неделю-другую новую порцию рассылок? 

На сегодняшний день в Класс365 готов к работе модуль автоматизированного создания писем по шаблонам.

В первые же минуты использования бесплатной системы вы можете автоматически вставить контактные данные, лого и имя вашей компании, ссылку на спецпредложение или акцию.

Пусть инструменты для управления вашими продажами, для товарного и полного финансового учета будут в одной системе. И пусть это будет Класс365.

Попробуйте использовать все перечисленные выше идеи для повышения продаж и создания эффективной рассылки прямо сейчас. Класс365 - бесплатный сервис, который уже сегодня готов помочь вам в составлении первых писем клиентам.

Программа постоянно обновляется и совершенствуется, поэтому не упустите возможность подключиться к ней абсолютно бесплатно!

Начните работу с программой Класс365 уже сегодня.
Без затрат, установки и обучения персонала.

Подключиться бесплатно к Класс365


Понравилась статья? Нажмите «Мне нравится»


Мы Вконтакте


Поделитесь статьей в социальных сетях