890

Улучшена обработка заказов для интернет-магазина на платформе Merchium (CS-Cart)

При стандартной работе через протокол CommerceML платформа интернет-магазинов Merchium (CS-Cart) при каждой синхронизации передает в CRM полный список заказов покупателей. При этом затирается информация об уже обработанных заказах в CRM.

Например, при подтверждении заказа из интернет-магазина менеджер убедил клиента добавить в заказ сопутствующие товары. Но при синхронизации с интернет-магазином заказ вернулся к первоначальному варианту - затерлись все изменения, которые вносил менеджер в CRM Бизнес.Ру.

Чтобы синхронизация не затирала внесенные в CRM Бизнес.Ру изменения, реализована умная загрузка заказов.

Теперь, при загрузке заказов из Merchium, система проверяет, был ли данный заказ загружен ранее. Если заказ уже есть в системе, то проводится сверка статусов загружаемого заказа в Merchium (CS-Cart) и  заказа в Бизнес.Ру. Если статусы совпадают, то заказ в Бизнес.Ру перезаписывается новыми данными. Если статусы не совпадают (менеджер обработал заказ и изменил статус), то загружаемый заказ не записывается в CRM Бизнес.Ру.

Такая обработка загружаемых заказов работает при условии, что указана настройка «Загружать статусы из интернет-магазина».

Благодаря дополнительной обработке загружаемых заказов владельцам интернет-магазинов на Merchium стали доступны все возможности для работы с заказами в CRM Бизнес.Ру.