890

В Бизнес.Ру появились новые возможности для контроля звонков менеджеров

Для начальников отдела продаж важно контролировать общее время звонков каждого сотрудника и прослушивать разговоры подчиненных. Эти две вещи неотъемлемая часть работы руководителя. Общее время разговора менеджера показывает его результативность, а выборочное прослушивание звонков позволяет находить ошибки, которые совершает менеджер при общении с клиентом.

Теперь для руководителей отделов продаж в Бизнес.Ру стала доступна возможность прослушивать звонки менеджеров благодаря расширенной настройке прав. Ранее каждый пользователь Бизнес.Ру мог видеть строго только свои звонки. С последним обновлением настройка прав в журнале звонков позволяет настроить для каждого менеджера права доступа к звонкам. Настройка позволяет как полностью ограничить доступ к журналу звонков, так и сделать доступным просмотр и прослушивание всех или только своих звонков.

Для тех, кому предоставлен полный доступ к журналу звонков, в левой части журнала добавлен фильтр по менеджерам. Фильтр позволяет отобрать звонки по отдельным пользователям.

Дополнительно в итоговой строке таблицы звонков добавлен расчет общего времени звонков.

Результатом добавления нового функционала стала возможность прослушивать звонки подчиненных и контролировать общее время разговоров каждого из менеджеров.