13

Релиз от 25.03.2014

Сегодня произошло, пожалуй, самое большое обновление системы Класс365. Мы представляем вам краткое описание всех новых функций, которые появились в системе. Надеемся, что многие из нововведений будут вам полезны.

Работа с валютами

Учет в разных валютах в системе Класс365

В системе Класс365 теперь можно вести учет не только в рублях, но и в другой валюте. Большинство основных валют уже находится в справочнике «Валюты». Вы можете установить любую валюту как основную валюту учета, то есть видеть все отчеты в нужной валюте. Также эта валюта будет подставляться в каждый документ при его создании. Курс валюты может быть фиксированным или меняться каждый день, автоматически подгружая курсы с ЦБ. В каждом документе можно в любой момент установить собственный курс. Вы можете вести в разной валюте свои кассы и расчетные счета, вести договоры с контрагентами в разной валюте, а также иметь разновалютные цены. В скором времени появится возможность создавать собственные валюты (например, «у.е.» или «баллы») для компаний, которые имеют подобную специфику.

Обмен с 1С:Бухгалтерией

Обмен данными с 1С в системе Класс365

Готов к работе новый модуль обмена Класс365 с 1С:Бухгалтерией 2.0. Обмен является односторонним, то есть предоставляем возможность вести оперативный учет в Класс365, а в бухгалтерию передавать справочники и первичные документы за определенный период. Если у вас возникнут какие-то проблемы или вопросы, связанные с обменом с бухгалтерией — обращайтесь в нашу техническую поддержку, мы обязательно вам поможем.

Новые интернет-магазины

Учет для интернет-магазина в системе Класс365

Как и было обещано ранее, система Класс365 расширяет список интернет-магазинов, с которыми возможна синхронизация. В текущем релизе мы добавили возможность интеграции товаров и заказов с магазинами на платформах Insales и PrestaShop. Остальные магазины, заявленные в планах разработки, также планируют выпускаться в оговоренные сроки.

Информация об оплате и реализации в заказе покупателя

Информация об оплате и отгрузке в заказе покупателя в системе Класс365

В документе «Заказ покупателя» появились два новых поля - «Оплачен» и «Реализован». В них автоматически отражаются суммы оплаты и реализации по данному заказу, как связанных напрямую с заказом, так и «косвенно». Например, в поле «Оплачен» попадает сумма, которая была оплачена по счету, сформированному по данному заказу. Теперь вам не нужно вручную отслеживать и вовремя изменять статусы, чтобы контролировать свои заказы. Для большего удобства все данных по оплате и реализации доступны и в основном списке заказов.

Расчет суммы вручную

Расчет суммы вручную в системе Класс365

На наш взгляд, небольшим, но очень полезным улучшением является возможность ввода суммы вручную в форме добавления товара. Ранее вам нужно было вносить правильные цену и количество, а система сама рассчитывала сумму без возможности её корректировки. Это порой приводило к небольшим расхождениям с оригиналами документов из-за округления до копеек. Теперь вы можете сами вносить верную конечную сумму, а система рассчитает цену.

CRM: новые отчеты

Программа воронка продаж

Начиная с текущего релиза, мы будем активно развивать CRM-модуль в направлении анализа и отчетности. Сначала в систему будут добавлены «классические» отчеты, такие как «Воронка продаж» и «Статистика по сделкам» и «Отчет по прибыли», затем будут добавлены отчеты по показателям работы менеджерам, расширенный анализ продаж и некоторые другие отчеты. Пока «Воронка продаж» и «Статистика по сделкам» включают в себя только анализ сделок, но в будущем отчеты будут затрагивать всю цепочку продажи: от входящего первичного обращения до реализации или акта выполненных работ, включая промежуточные стадии (коммерческое предложение, заказ покупателя и счет на оплату).

CRM: база знаний

База знаний в Класс365

Еще одним новый объект, который появился в текущем релизе — база знаний. Они представляет собой справочник статей (вопросов и ответов), своего рода внутреннюю энциклопедию. В будущем мы планируем интегрировать её в документы, которые обеспечивают первичное взаимодействие с покупателем. Примером использования может быть call-центр, сотрудники которого всегда могут найти быстрые ответы на вопросы своих пользователей — будущих покупателей. Заглядывая в будущее можно сказать, что похожий механизм будет использоваться в таких разработках, как анкетирование и телемаркетинг.

CRM: журнал работы пользователей

Для оценки работы своих сотрудников вы можете воспользоваться новой функцией — журналом работы пользователей. В нём собирается в хронологическом порядке все действия пользователей вашего аккаунта в разделе CRM. Вы можете отследить, какие задачи создают и закрывают ваши сотрудники, какие создаются сделки и новые контрагенты с отбором по датам и быстрыми ссылками на сами объекты. В будущем мы планируем расширить этот журнал и показывать в нем все действия пользователей, которые они совершают в системе.

Комплектация и разукомплектация

Комплектация и разукомплектация в Класс365

В рамках развития модуля торгового и складского учета в системе Класс365 появился новый документ «Комплектация». Он позволяет формировать на складе новые товары (комплекты) из некоторого количества материалов (комплектующих), автоматически рассчитывать себестоимость комплекта, учитывать затраты на сборку. Разукомплектация — обратный процесс, позволяющий из одной товарной позиции создать несколько новых и оприходовать их. Для удобства работы определенный процесс комплектации можно сохранить в шаблон и использовать для быстрого заполнения однотипных операций.

Ответственный в документах

Назначение ответственного в документах в системе Класс365

В большинстве документов системы, а также в карточке контрагента, появилась возможность заполнять ответственного сотрудника. Изначально он совпадает с автором документа, но после есть возможность его изменить. Эта функция, бесспорно, будет полезна для анализа работы отдела продаж. В будущем релизе мы реализуем новую систему прав пользователей, где «Ответственный» будет играть важную роль в разграничении доступа пользователей к документам и контрагентам.

Работа с таблицами

Работа с таблицами в системе Класс365

В системе появились некоторые улучшения работы с таблицами, такими как список заказов, счетов и т. п. Во-первых, появились такие функции как «запоминание» последней выбранной строки (после открытия документа строка остается подсвеченной), а также быстрый выбор нескольких строк с помощью клавиши shift. Во-вторых, почти во всех таблицах появилась кнопка «Изменить», которая обеспечивает определенные действия над несколькими выбранными строками одновременно. Ранее была возможность только выделить несколько строк и удалить их одновременно. Сейчас таким же образом можно осуществлять копирование, проведение/снятие с проведения документов, а в будущем — массовое изменение статусов, ответственных, быстрое заполнение таких полей как «Цена», «Скидка» и «Склад» в документах, где много товарных позиций. Кроме того, мы планируем сделать объединение нескольких документов в один.

Прочие улучшения и исправления

  • Ссылки быстрого создания одного документа на основании другого (например, быстрое создание счета на основании заказа или ПКО на основании счета) теперь собраны в одно выпадающее меню «Создать документ». Все прочие действия, такие как удаление, копирование, перемещение и т. п. собраны в единое меню «Действия».
  • В настройке печатных форм появилась возможность задать шаблон по умолчанию, в том числе и собственный загруженный в систему шаблон.
  • Счет-фактуру теперь можно выписывать одновременно и на реализацию, и на акт выполненных работ.
  • Исправлена ошибка при резервировании товаров с отрицательными остатками.

 

Мы Вконтакте


Поделитесь новостью в социальных сетях