192

Обновление Класс365 от 28.05.2014

Сегодня вышло очередное крупное обновление. Оно включает в себя как небольшие изменения, пожелания по которым вы оставляли нам на форуме и при общении с техподдержкой, так и несколько кардинальных изменений. Пройдемся по всем по порядку.

Список и карточка контрагента

CRM система Класс365

Контрагенты, безусловно, являются одним из главных объектов системы. Мы совершенно изменили свой подход как к самой общей таблице контрагентов, так и к отдельной карточке. Основная наша цель — сделать работу с ними удобнее, нагляднее, обеспечить пользователю быстрый доступ к любой информации по контрагенту.

В качестве первого шага мы избавились в карточке контрагента от отдельного режима редактирования. Теперь для изменения значения в конкретном поле вам нужно нажать на иконку с карандашом, чтобы открыть поле на редактирование. Все изменения сохраняются автоматически, достаточно просто выйти из этого поля.

Всю информацию по контрагенту мы сгруппировали в несколько блоков: контактная информация, описание, контактные лица, задачи, обращения, сделки, документы, реквизиты, письма, договоры и комментарии. Каждый блок может сворачиваться, чтобы за ненадобностью не записать место на экране.

В разделе описания мы добавили несколько важных полей: категория, регион, размер и вид. Определенного правила для их заполнения нет, используйте их для собственного сегментирования контрагентов. И, конечно, добавляйте собственные поля, если требуется записать еще какие-то важные для вас характеристики.

Функции быстрых действия и создания документов мы вынести на верхнюю панель вместе со статусом. Здесь же мы разместили информацию о состоянии баланса (взаиморасчетов) с этим контрагентом — его долг или долг нашей компании перед ним.

Общий список контрагентов также был значительно изменен. Мы добавили левую колонку с быстрыми фильтрами по статусам, ответственным, регионам, размеру, виду, а также по дате создания. В качестве дополнительной колонки мы добавили «Ближайшую задачу».

Программа список клиентов - Класс365

Новый объект системы — обращение

Программа учета обращений клиента

Одним из самых важных изменений в текущем релизе стало добавление в систему нового документа «Обращение». Он предназначен для регистрации первичных обращений потенциальных клиентов. При поступлении запроса от потенциального клиента в обращении записывается лишь его имя, контактные данные, цель обращения и источник. Далее можно работать с этим обращением по своему сценарию — поручить дальнейшую проработку клиента своему сотруднику (действие в левом верхнем углу), вести журнал переговоров, добавляя комментарии, менять статус. И, наконец, из обращения можно создать нового контрагента, чтобы продолжить работу как с полноценным клиентом.

Обращения могут поступать также и от людей и компаний, уже являющихся вашими клиентами. Для этого не нужно их повторно регистрировать - просто выберите нужного контрагента в обращении, и ссылка на это обращение появится в его карточке.

Список обращений похож на новый список контрагентов. В нем также вынесены влево быстрые фильтры по ключевым полям, сверху располагается поле для просто быстрого поиска по всем полям. Список обращений также можно выгрузить в Excel для дополнительной обработки.

Добавление товаров в документ списком

Программа выписки документов

Очередным шагом на пути упрощения работы с документами стало добавление возможности вносить товары в документ не по отдельной позиции, а целым списком. Нажмите в документе на кнопку «Добавить списком», отметьте количество в нужных позициях товаров, при необходимости измените цену или выберите определенный тип цены. Затем нажмите на «Выбрать», чтобы все позиции, у которых указано ненулевое количество, перенеслись в документ. Редактировать каждую строку по-прежнему можно по отдельности. Данная форма подбора товаров списком обязательно будет дорабатываться. Позже мы добавим в неё данные по остаткам, резервам, сделаем поиск по характеристикам и т.д.

Быстрое изменение склада и скидок в документе

Важным и удобным изменением является возможность редактирования скидок и складов в документах не построчно, а целиком. Если в документе содержится много позиции, например, большая накладная была загружена из Excel, то отметьте в ней нужные (или все) строки галочкой, а затем нажмите «Изменить» - «Установить склад» или «Установить скидку», чтобы проставить нужные значения не входя в строки.

Объединение документов

Это еще одна новая функция, о которой нас просили многие пользователи. Теперь вы можете находясь в журнале какого-либо документа отметить галочками нужные строки и нажать «Изменить» - «Объединить», чтобы создать один документ по данным из отмеченных. Все товары будут сложены в таблицу нового документа, а совпадающие поля, например, контрагент или статус, перенесены и в новый документ. После записи такой документ становится проведенным, а у остальных (исходных) проведение снимается, чтобы вы по ошибку не зафиксировали дважды одну и ту же операцию.           

Сделка — выбор цен и изменения в шапке

Небольшие изменения в документе «Сделка». Как и во всех остальных документах системы, в сделке при выборе товара или услуги теперь можно подставить назначенную цену. Также сохранилась возможность вводить цену вручную, если сделку вы используете как документ для предложения специальной цены клиенту или её согласования.

Артикулы товаров в документах и отчетах

В качестве новой колонки помимо наименования товара в документы и отчеты добавлен артикул. В документах он скрыт по умолчанию, но вы можете его вывести, включив видимость в настройке таблицы. В отчетах, связанных с товарами, также теперь присутствует артикул, по которому удобно совершать поиск.

Фильтр по характеристикам товаров в отчетах

Программа учета товаров

В отче по остаткам товаров добавлена функция поиска по характеристикам. Вначале выберите саму характеристику, а затем в новом поле одно или несколько её значений, и нажмите «Сформировать отчет». В нем останутся только те товары, значения характеристики которых вы указали в фильтре.

Длинные SMS

Мы сняли ограничение на SMS в 70 знаков. Теперь вы можете отправлять клиентам SMS любого размера. Расчет стоимости при этом будет происходить в зависимости от длины сообщения также, как это происходит у телефонных операторов.

Сохранение цен из поступлений и счетов поставщиков

Для быстрой регистрации цен поставщиков в системе мы предлагаем воспользоваться новым механизмом сохранения цен и документов «Поступление» и «Счет поставщика». Выберите в верхней части документа «Действия» - «Сохранить цены» и укажите какому типу цен будут соответствовать цены в данном документе. После подтверждения в системе будет автоматически создан документ «Назначения цен закупки», где будет указан конкретный поставщик и перечислены товары и цены из документа.

 

Мы Вконтакте


Поделитесь новостью в социальных сетях