13

Бизнес.Ру реализовал новый механизм сегментации клиентов по проданным товарам и оказанным услугам

Допродажи или повторные продажи — одни из самых эффективных способов увеличить выручку без дополнительных затрат.

Например, покупатель купил у вас смартфон. Логично, что покупатель захочет купить защитную пленку, чехол или карту памяти.

Или, если компания предоставляет услуги, то клиенту, который воспользовался услугами компании, можно предложить хорошую скидку на сопутствующие товары или услуги за отзыв о компании.

Делать звонки всем клиентам, сделавшим заказы в прошлом месяце, будет неэффективно. Важно точечно подготовить предложение по каждому сегменту клиентов. Сегменты можно определить по тому товару, который заказывал клиент.

Чтобы выделить сегменты мы добавили функционал, который поможет пользователю сделать отбор заказов или клиентов, которые заказывали определенный товар или услугу.

Теперь в заказах, и других документах, появился фильтр по товарам и услугам. После указания в фильтре товара, в таблице заказов останутся только те заказы, где есть данный товар. Фильтр по товарам позволяет делать отбор заказов одновременно по 2 и больше товарам или услугам.
Вывести фильтр на страницу заказов можно через настройки таблицы («шестеренка» вверху таблицы).

Документы, где реализован фильтр по товарам и услугам:
— Коммерческие предложения,
— Заказы покупателей,
— Счета для покупателей,
— Отгрузки,
— Возвраты от покупателей,
— Акты выполненных работ,
— Заказы поставщикам,
— Поступления и другие документы.