1875

Релиз от 17 сентября 2013г.

Предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором изменений в системе и планами по дальнейшей работе.

Новый большой раздел: CRM – Задачи.

Мы продолжаем развивать CRM-блок нашей системы и предлагаем вам оценить новый механизм работы с задачами. Вы можете планировать звонки, встречи, дела и прочие события, а также давать поручения другим сотрудникам. Задачи отображаются как в календаре, так и в едином списке с быстрыми фильтрами. Пока данный блок представлен в базовом варианте.

В последующих релизах мы улучшим работу с задачами: появится возможность быстрого создания задач из разных мест системы, например, из карточки контрагента. Также в разработке механизм уведомлений, сводные отчеты по задачам. Мы будем внимательно прислушиваться к отзывам пользователей по работе с задачами и стараться реализовывать основные пожелания.

Планирование задач и выписка документов из контрагента

Теперь карточка контрагента представляет собой не просто набор реквизитов, а является своего рода центром взаимодействия. Вы можете в один клик запланировать звонок, встречу или другое мероприятие, а также быстро создать новый документ покупки или продажи. На закладке «Документы» находятся все ранее созданные документы по этому контрагенту, а на закладке «Задачи, письма» видеть запланированные контакты и переписку.

Выпадающие списки и поиск

В новом релизе существенно улучшилась работа с данными в выпадающих списках. Теперь даже при большом объеме строк (например, при поиске товаров или контрагентов) поиск работает значительно быстрее.

Характеристики товаров

Теперь управлять набором характеристик и их значениями можно из единого места в системе: Справочники – Характеристики товаров. Вы можете сначала перечислить все возможные варианты атрибута, чтобы затем при создании товаров или услуг выбирать необходимые значения.

Быстрое создание контрагентов

Если вы оформляете какой-либо документ и вам необходимо создать из него нового контрагента, например, потенциального клиента, то выбирая пункт «Создать нового контрагента» вам откроется краткая форма для быстрого ввода основной информации о контрагенте. Конечно, из этой формы можно сразу перейти в привычную подробную карточку контрагента, где можно заполнить всю информацию.

Прочие исправления и улучшения

  • Изменение колонок в «Акте сверки взаиморасчетов». Теперь документы заполняются в таблицу «Приход/Расход».
  • Исправлена ошибка, возникающая при привязке нескольких документов поставщика в расходному кассовому ордеру при одновременной оплате.
  • Исправлены ошибки, возникающие при определенных условиях при сохранении документов «Поступление».
  • Исправлены настройки внешнего вида таблиц и корректное ими управление.
  • Больше не происходит дублирование писем при восстановлении пароля.
  • Теперь при оформлении переноса денежных средств из банка в кассу происходит корректное списание их с расчетного счета.

 

Мы Вконтакте


Поделитесь новостью в социальных сетях