890

7 шагов для увеличения продаж интернет-магазина

Увеличение продаж интернет-магазина

На сегодняшний день бизнес, организованный в сети интернет, является одним из лучших способов продвижения своей компании и привлечения новых клиентов. Именно при помощи веб-сайта можно удачно демонстрировать любой товар и обеспечить быструю связь с потенциальными заказчиками.

Кроме того, продавая товары через интернет-магазин, владелец бизнеса экономит на аренде торговых площадей, оплате коммунальных услуг, найме персонала и др.

Тем не менее, одного лишь создания сайта недостаточно для повышения популярности своей компании и достижения высокого уровня продаж. Конкуренция среди владельцев интернет-магазинов постоянно растет, в связи с чем необходимо постоянно работать над улучшением своего ресурса и увеличением его посещаемости. Каким образом? Далее вы узнаете, как можно «раскрутить» интернет-магазин всего за семь шагов.

Основные шаги для раскрутки интернет-магазина

Шаг 1. Повышение юзабилити

Изначально владелец интернет-магазина должен сделать все для создания максимально комфортных условий, как при просмотре предложенных товаров, так и для оформления покупки. Обязательно стоит рассортировать товар по категориям, а также обеспечить возможность использовать детализированный поиск. Таким образом, потребителю не придется тратить много времени на просмотр товаров.

Дело в том, что при возникновении каких-либо сложностей потенциальный клиент может покинуть ресурс в поисках более удобного интернет-магазина с продуманным интерфейсом. Необходимо разместить на главной странице основные ссылки, к примеру, на категории товаров, на способы оплаты и доставки, на условия гарантии и т. д.

Другими словами, вся важная информация должна всегда быть на виду. Самые важные элементы должны быть расположены в пределах одного экрана (открытая вкладка без прокрутки).

Шаг 2. Детальное описание каждого товара

Социологи отмечают, что наибольшее количество продаж у тех магазинов, которые сопровождают свои товары детальным описанием, даже если цены в подобных торговых точках выше, чем у конкурентов. Дело в том, что покупатель стремится узнать как можно больше информации о предполагаемой покупке.

Так он сможет убедиться в правильности своего выбора. В связи с этим, разместив на собственном портале фото с разных ракурсов и детальные характеристики товаров, можно не только увеличить количество клиентов, но и вызвать больше доверия к своему магазину.

При желании можно сопроводить описание товара коротким видеообзором. Кроме того, необходимо красиво, но ненавязчиво оформить странички сайта, а также разместить информацию, например, в виде советов по выбору наиболее подходящей модели. Очень важно описать конкурентные преимущества (почему стоит совершать покупку именно в этом магазине).

Шаг 3. Интернет-раскрутка

Одним из самых важных шагов в продвижении интернет-магазина является его раскрутка в сети интернет. Известно, что 95% потребителей для поиска нужного товара используют поисковые машины (Яндекс, Гугл, Рамблер и др.). Посещаемость интернет-магазина будет тем выше, чем лучшее место сайт будет занимать в поисковом ранжировании.

Для улучшения такого показателя необходимо наполнить ресурс контентом с основными ключевыми запросами, наиболее точно характеризующими товар. Таким образом, удастся не только популяризовать портал, но и сделать его посещаемым только целевыми потребителями, то есть посетителями, которые намерены совершить покупку.

Еще одним хорошим способом интернет-раскрутки можно назвать контекстную рекламу. Главным ее преимуществом является мгновенное действие, то есть при помощи этого метода можно очень быстро поднять посещаемость портала.

Шаг 4. Акции, распродажи

Современные потребители не жалеют времени на поиск магазинов, которые предлагают наиболее выгодные цены на тот или иной товар. Если на веб-портале постоянно предлагаются скидки на разные модели, то шанс повысить посещаемость и продажи возрастет в несколько раз.

Хорошим маркетинговым ходом станет начисление бонусов за совершенную покупку, за отзывы и за размещение фотографий товара. Таким образом, покупатель будет получать определенную сумму на свой виртуальный счет, что будет побуждать его к совершению новых покупок. Подумайте, какие скидки и бонусы можете предложить вы своим покупателям.

Шаг 5. Моментальное оформление заказа

Потребитель, четко определившийся с покупкой, не захочет тратить время на долгое ее оформление. Именно поэтому необходимо сделать все, чтобы формирование заказа и оплата товара производились максимально быстро и комфортно. Предложите несколько вариантов оплаты, чтобы предоставить возможность выбрать наиболее подходящий для покупателя.

Очень удобно указывать варианты оплаты и доставки непосредственно в карточке товара. Кстати, покупая любой товар, потребитель захочет узнать, когда заказ будет подтвержден, каким способом и в какие сроки осуществляется доставка. Всю эту информацию нужно предоставить еще на этапе оформления покупки и сразу после нее.

Таким образом удастся не только избежать недоразумений, но и не придется отвечать на многочисленные вопросы клиентов. Причем обеспечьте возможность совершать покупки как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям. Тем самым вы продемонстрируете лояльность своей торговой точки.

Шаг 6. Предоставление выбора

Потребитель, не найдя нужный товар в магазине, не должен видеть пустую страницу с единственной надписью: «Ваш запрос не дал результатов». Даже если точные совпадения по поиску не найдены, предложите покупателю альтернативу. Вполне возможно, альтернативные варианты по характеристикам подойдут даже больше, чем ранее выбранная модель.

Кроме того, стоит предлагать клиентам и сопутствующие товары, например, обложку с подсветкой для электронной книги, карту памяти для телефона или чехол для фотоаппарата.

Шаг 7. Эффективная работа с клиентами в онлайн-программе Класс365.

Успешное ведение любого интернет-бизнеса невозможно без использования CRM-системы. Выгоды от внедрения CRM очевидны – ежегодный прирост клиентов и повышение эффективности продаж. Только при помощи такого инструмента владелец интернет-магазина будет иметь целостное представление о посетителях и постоянных клиентах. 

Онлайн-программа Класс365 представляет собой многофункциональную систему для комплексного управления интернет-магазином. Она автоматизирует множество процессов: работу с выпиской документов, sms и email-рассылками, но главное - это автоматизация работы с клиентами и их заказами. Благодаря структурированной системе, в которой автоматически появляются все данные о заказах, вы никогда не запутаетесь, не забудете ни об одном заказе. Кроме того, вы всегда сможете предложить вашему клиенту именно то, что ему нужно, опираясь на историю его предыдущих заказов и комментариев.

Также, CRM-система позволяет значительно улучшить коммуникации между всеми подразделениями интернет-магазина, включая торговлю, маркетинг, склад и производство.

CRM-система Класс365 идеально подходит для владельцев интернет-магазинов. Почему? Узнайте о возможностях для интернет-магазина в системе Класс365, подключитесь и на практике проверьте ее эффективность!

Начните работу прямо сейчас абсолютно бесплатно!

Начните работу с Класс365 прямо сейчас!
Эффективное управление интернет-магазином для стабильного роста доходов!

Подключиться бесплатно


Мы Вконтакте


Поделитесь статьей в социальных сетях