19.07.2016
Коды бюджетной классификации (КБК) используются для распределения налоговых и неналоговых платежей, которые осуществляют ООО и ИП по звеньям бюджетной системы. Для каждого бюджета – федерального, региональных, местных, а также для каждого внебюджетного фонда по каждому платежу предусмотрен свой уникальный КБК.
13.07.2016
Взаимоотношения с клиентами – это то, от чего зависит успех фирмы, эффективность ее деятельности. Для закрепления и улучшения этих отношений могут проводиться маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, а также мероприятия для клиентов компании уже имеющихся, прежде всего, для постоянных.
12.07.2016
Любой бизнес это, прежде всего, клиенты. Потому что от них, точнее, от их наличия и лояльности, зависит уровень продаж, уровень прибыльности и в целом эффективности. Постоянство заказчиков – это одна из основ стабильности бизнеса. Тому, как работать с постоянными клиентами, предпринимателем должно уделяться особое, пристальное и такое же постоянное внимание. Существует множество эффективных способов того, как сделать клиента постоянным.
Читать далее >>
25.05.2016
Процесс регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) требует прохождения нескольких обязательных этапов. В этой статье мы подробно расскажем о каждом, объясним на что обратить особое внимание при открытии ИП и о чём никогда не следует забывать.
Регистрация ИП: основные этапы
Выбираем виды экономической деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). Первый из выбранных и указанных в заявлении видов деятельности, будет считаться основным. Его в дальнейшем нужно будет вносить в налоговую декларацию.
15.05.2016
Каждый индивидуальный предприниматель (ИП) обязан за себя платить страховые взносы в ПФР и ФОМС, независимо от того, приносит его бизнес доход или нет. Давайте поговорим о том, что ждёт индивидуальных предпринимателей в 2016 году.
До 2013 года обязательная финансовая нагрузка на ИП была не слишком большой. Размер фиксированных взносов рассчитывался исходя из одного МРОТ, действующего на начало года. В 2013 году всё изменилось. Было решено, что предприниматели платят мало и тарифы страховых взносов в ПФР увеличились более чем в 2 раза.
В результате в Федеральный закон № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года вносятся поправки. Что же ждёт ИП?
25.12.2013
Вы решили расширить бизнес и нанять сотрудников? Давайте разберёмся, что и как нужно оформить, чтобы со стороны контролирующих органов к вам не было никаких претензий.
Индивидуальный предприниматель нанимает первого работника. Что необходимо сделать?
Заключаем с нанимаемым лицом трудовой договор или гражданско-правовой договор. Трудовые договора заключают с сотрудниками, постоянно выполняющими одну и ту же работу, например, сторож, охранник, бухгалтер. Гражданско-правовые договора заключаются с сотрудниками, нанятыми для выполнения разовых, ограниченных по времени задач, например, разработка сайта, проведение ремонтных работ в офисе и т.д.
02.04.2013
Когда человек счастлив, он готов «свернуть горы», решить самые сложные вопросы и с легкостью выполнить множество дел. К сожалению, не все сотрудники офиса могут похвастаться этим чувством на работе.
Порой все в офисе как будто пропитано хорошим настроением, однако в остальные дни, кажется, рабочий день тянется вечность, а вы, увязнув по уши в рутине бесконечных дел, безнадежно дожидаетесь его окончания.
Узнайте пять простых способов, чтобы поднять уровень счастья в коллективе, которые вас удивят.
25.03.2013
Отобрать и привлечь поистине талантливых специалистов – задача не из легких. Но когда они приходят, это сказывается на работе всей компании.
Эти «локомотивы» двигают бизнес вперед с невиданной скоростью: они усердно работают, не боятся брать на себя ответственность и достигают лучших результатов. Продвижение по службе и профессиональные награды – заслуженные почести для этих «рок-звезд», которых могут удержать и позволить себе только достойные компании.
Вот 10 признаков, которые отличают самых выдающихся сотрудников. Узнайте, как помочь вашим хорошим работникам стать еще более восхитительными …
18.03.2013
За последние несколько лет многие компании стали жертвой, мягко говоря, неидеальных экономических условий, и во многом небольшие предприятия пострадали более остальных. Для владельцев малого бизнеса быть ловким и быстро адаптироваться к изменяющимся правилам игры зачастую означает добиться успеха или признать свое поражение.
Однако есть другой в равной степени важный фактор, от которого зависит судьба компании – сотрудники.
Конечно, квалифицированные и талантливые работники являются залогом успеха любой организации, но для предприятий с 50 или меньшей численностью персонала их роль существенно возрастает …
11.03.2013
Отчего некоторые компании преуспевают, когда остальные терпят крах?
Какие общие адаптивные черты и навыки выживания помогают им оставаться на плаву и развиваться даже в самых сложных экономических условиях? Далее вы найдете 9 способов уцелеть в коварном и жестоком мире малого бизнеса.
1. Культивирование сети деловых контактов
В трудные времена сильнейшие выживают благодаря своим бизнес связям. Успешные предприниматели знают силу сетей. Конечно, требуется время, чтобы построить прочные и устойчивые отношения с ключевыми партнерами, коллегами, советниками и просто важными и полезными людьми, но это стоит того …
10.03.2013
В переводе с английского Enterprise Resource Planning (ERP) означает «управление ресурсами предприятия».
Система ERP предназначена для планирования ресурсов компании, необходимых при производстве, закупках и продажах.
Принцип работы ERP-системы основан на создании, наполнении и использовании единой базы данных, включающей в себя информацию, необходимую для всех отделов предприятия: бухгалтерии, отделов снабжения, кадров и т. д.
Функционал ERP-систем различается, однако есть и единые для всех программных продуктов функции …
04.03.2013
Чем отличаются невероятно успешные продавцы от массы среднестатистических специалистов по продажам? Почему, владея одними и теми же техниками продаж, с примерно одинаковым уровнем образования и стажем работы, одни продавцы преуспевают, когда другие терпят фиаско?
Может быть, разгадка кроется у них в голове?
В течение первых четырех лет человеческий мозг формируется и вырастает на 90%. В дальнейшем он развивается, взаимодействуя с окружающим миром и записывая «на подкорку» новые впечатления и опыты на протяжении всей оставшейся жизни.
Сложно представить, но именно то, как работает наш мозг, зачастую определяет, будем ли мы успешны в какой-либо деятельности или, как сильно ни было желание, – обречены на провал.
Исследовав более тысячи выдающихся продавцов современности, ученые установили несколько отличительных качеств и особенностей их мышления. Далее вы узнаете семь интересных фактов об уме специалистов, которые действительно умеют продавать…
25.02.2013
Вы собираетесь на первую встречу с заказчиком, — чувствуется легкий мандраж и приятное волнение.
Как пройдет знакомство? Продолжатся ли ваши отношения в дальнейшем? Точно сказать, конечно, нельзя. Тем не менее, нужно постараться сделать все возможное, чтобы встреча прошла успешно.
Далее вы узнаете всего о десяти шагах, благодаря которым вы сможете провести идеальную встречу со своим потенциальным заказчиком …
18.02.2013
Как сблизиться с перспективным клиентом настолько, чтобы он умирал от желания сотрудничать с вами? Есть семь проверенных способов, которые помогут вам завоевать даже самого неприступного потенциального заказчика.
Далеко не всегда гарантией высоких продаж является создание выдающегося продукта или услуги. Часто, ваш подход к продажам, то есть КАК вы продаете, важен также, как и то, ЧТО вы продаете.
Наиболее успешные предприниматели часто прибегают к тактике «особого контакта», т. е. вывода отношений с клиентом на неформальный уровень, применяя индивидуальный подход к развитию продаж.
Как добиться расположения клиента лучшим образом, подскажут следующие семь советов …
13.02.2013
Когда вы решили перестать работать «на дядю» и открыть собственное дело, скорее всего, вы ожидали получить свободу выбора: с кем работать, какие проекты вести и как распоряжаться собственным временем. Как же так получилось в итоге, что вы работаете по 100 часов в неделю с неадекватными клиентами над проектами, которые на самом деле вас абсолютно не интересуют? Что-то, где-то пошло совершенно не так…
Хорошая новость – теперь вы сам себе хозяин и вправе изменить положение вещей. Задумайтесь, хотите ли вы продолжать вкладывать свои силы, время и деньги в то, что не приносит вам истинной радости, удовлетворения или дохода? Может, пришло время вернуться к своим первоначальным целям и следовать заданному курсу, сбросив балласт всего того, что тащит ваше дело на дно?
Чтобы помочь сменить подход и добиться успеха в бизнесе, задайте себе следующие пять вопросов и определите, от каких обязательств и тяготящих отношений вам следует отказаться, чтобы высвободить время для чего-то более крупного и действительно стоящего …
01.02.2013
Сегодня многие руководители крупных компаний приходят к выводу, что ни известность бренда, ни качественная реклама, ни повышение цен на продукцию (или, наоборот, постоянное проведение выгодных акций для клиентов) не в состоянии раз и навсегда решить проблему эффективности продаж.
Все эти методы способны вызвать лишь кратковременные всплески покупательского спроса и требуют существенных материальных вложений.
Единственная возможность сделать работу компании, занимающейся реализацией определенного продукта, по-настоящему прибыльной и эффективной – создать такой отдел продаж, который сможет продавать. Всегда. При любых, не зависящих от компании факторах (сезонности спроса, роста курса доллара, изменении экономической ситуации в стране и т. д.). Скажете, это нереально? Грамотное управление отделом продаж творит настоящие чудеса!..
14.12.2012
Жизненный цикл клиента представляет собой процесс взаимодействия потребителя с компанией в течение определенного времени. Как правило, выделяют пять основных стадий жизненного цикла клиента: Привлечение, Интерес, Оценка, Покупка, Лояльность.
Жизненный цикл клиента может носить полный или частичный характер. Так, в зависимости от конкретного случая, жизненный цикл может включать все стадии и продолжаться на протяжении всего срока функционирования организации или обрываться уже на первом этапе знакомства с компанией.
Основной задачей управления жизненным циклом потребителя (CLM) является удовлетворение текущих потребностей клиента на каждом из этапов цикла и стимулирование перехода на следующий этап. Эффективность CLM можно измерить процентом удержанных клиентов, по истечении времени совершивших повторные покупки в вашей компании.
Таким образом, в отличие от традиционной ориентации бизнеса на увеличение числа новых клиентов и однократных продаж, принцип CLM переключает внимание на длительное взаимодействие с каждым клиентом, на его сохранение и развитие, поддержание постоянного интереса к компании на протяжении всего периода работы …
19.11.2012
Далеко не в каждой компании налажена систематическая работа с рекламациями (претензиями / жалобами) клиентов. Происходит это от того, что далеко не все считают это занятие нужным в принципе.
Между тем, пренебрежение рекламациями, как правило, приводит к крайне нежелательным последствиям: снижению объемов продаж и ухудшению имиджа компании в глазах общественности.
Претензии клиентов – во многом, «закрытая» тема, ведь признание факта их наличия явно свидетельствует о проблемах в компании, низком уровне удовлетворенности клиентов. Однако работать с рекламациями необходимо, и даже тем, кто пока не получил ни одного отрицательного отзыва. В качестве аргументов развенчаем несколько распространенных мифов о рекламациях, бытующих в бизнес-среде …
20.10.2012
Когда есть потребность вывести отношения с клиентами на новый уровень с помощью автоматизированной CRM-системы, – важно не потеряться на рынке многочисленных предложений, и найти лучшее из лучшего для своей компании.
Остановимся на нескольких критериях, важных при выборе CRM-решения.
Стоимость внедрения и использования CRM-системы должна соответствовать масштабу и уровню доходности бизнеса.
Лучшее – не значит самое дорогое. Сегодня CRM-продукты от разных разработчиков могут быть в различных ценовых категориях, но равнозначны по функциональности.
Каким бюджетом вы располагаете на внедрение и содержание СRM на протяжении всего срока эксплуатации, включая модернизацию и доработку системы по мере развития бизнеса? На какой срок окупаемости рассчитываете?
20.10.2012
Когда есть потребность вывести отношения с клиентами на новый уровень с помощью автоматизированной CRM-системы, – важно не потеряться на рынке многочисленных предложений, и найти лучшее из лучшего для своей компании.
Остановимся на нескольких критериях, важных при выборе CRM-решения.
Стоимость внедрения и использования CRM-системы должна соответствовать масштабу и уровню доходности бизнеса.
Лучшее – не значит самое дорогое. Сегодня CRM-продукты от разных разработчиков могут быть в различных ценовых категориях, но равнозначны по функциональности.
Каким бюджетом вы располагаете на внедрение и содержание СRM на протяжении всего срока эксплуатации, включая модернизацию и доработку системы по мере развития бизнеса? На какой срок окупаемости рассчитываете?
16.10.2012
Программы для управления взаимоотношениями с клиентами, известные также как CRM-системы, в последнее время – популярная тема.
Сегодня можно найти множество CRM-решений, призванных автоматизировать работу с клиентами и повысить эффективность отделов продаж и маркетинга на предприятии.
Тем не менее, вопрос внедрения CRM в свою компанию для многих остается открытым.
Большинство представителей малого и среднего бизнеса по сей день продолжают вести базу клиентов в MS Excel, либо предпочитают не вести ее вовсе. Попробуем разобраться, какие конкретные проблемы сможет устранить CRM-система?