01.11.2012
CRM-системы, автоматизирующие взаимоотношения с клиентами, до недавнего времени были прерогативой крупного бизнеса. Но сегодня внедрение CRM-системы для малого бизнеса – это необходимый этап развития компании любого масштаба, позволяющий преуспеть на рынке в долгосрочной перспективе. (Читайте в предыдущей статье Что такое CRM-система >>)
Возможности понимания и прогнозирования спроса, эффективного управления продуктовым портфелем, принятия решений, подкрепленных глубоким знанием своего потребителя, также важны для малого и среднего бизнеса, как и для крупнейших корпораций. Почему? Сейчас выясним.
1. Больше клиентов, хороших и разных
Исчерпывающее знание вашего покупателя поможет вам в привлечении новых и удержании существующих. Понимая потребности и желания клиентов, вы сможете предложить то, что нужно им и от чего они не смогут отказаться.
2. Быстро оценивать перспективы
Безрезультативные переговоры и убыточные контракты – то, с чем постоянно сталкиваются ваши продавцы? CRM-система позволяет предугадывать исход партии до ее начала: отсеивать бесполезные контакты, и не терять время, если у вас мало шансов на успех.
3. Заключать больше сделок
Ключ к росту доходов – повышение скорости заключения сделок. Активное управление продажами и автоматизация большинства отнимающих время рутинных операций принесут незамедлительный эффект, – ваши менеджеры будут продавать больше и чаще.
4. Увеличить средний чек
Получайте дополнительный доход каждый раз, когда вы продаете. Глубокое понимание нужд клиентов и ориентация ассортимента на их удовлетворение могут стать уникальными преимуществами вашего бизнеса, позволяя увеличить отдачу от каждого потребителя.
5. Повысить уровень обслуживания
Благодаря высокой скорости и продуктивности работы персонала и решению проблем клиентов еще до их появления, вы без труда сможете увеличить качество сервиса и завоевать расположение своего потребителя.
6. Усилить лояльность клиентов
Обеспечивая высокий уровень сервиса и предвосхищая все потребности клиентов, вы можете быть уверены, – они вернутся к вам снова… и снова.
7. Сохранить маржу
Хватит снижать цену, чтобы добиться роста продаж! Поддержание высокой степени удовлетворенности клиентов и ценности предлагаемых товаров и услуг поможет вам занять прочную позицию на рынке и сохранять свой уровень прибыли и цен в течение длительного времени.
8. Непрерывность процесса продаж
Когда нет единой базы, контакты часто теряются, с уходом менеджера клиент уходит вместе с ним. Такого никогда не случится, если у вас CRM-система. Данные по каждому клиенту и вся история взаимодействий сохраняются и всегда доступны. Вы ничего не упустите. И никаких перебоев в отношениях с клиентами!
9. Увеличить эффективность маркетинга
Перестаньте бросать деньги на ветер! Вы сможете легко повысить возврат маркетинговых инвестиций благодаря точной оценке эффективности каждой рекламной кампании и принятию верных решений на основе этих знаний.
10. О самом главном
То, что действительно имеет значение, – в результате вы получаете долгосрочные и прибыльные отношения с основным источникамом вашего дохода – вашими клиентами. Теперь вам ничего не стоит повысить рентабельность и выйти новый уровень развития вашего бизнеса.
Узнайте, как продавать больше с Класс365
CRM + почта: управляем клиентами посредством email
Воронка продаж. Инструкция по применению
Где найти клиентов: основные инструменты привлечения потенциальных заказчиков
Тонкости работы с потенциальными клиентами
Мы Вконтакте
Поделитесь статьей в социальных сетях