Класс365 позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, вести продуктивную работу с лидами, контролировать взаиморасчёты с контрагентами, а также повышать эффективность работы сотрудников. CRM-система Класс365 имеет встроенный почтовый клиент и собственный сервис SMS-рассылок.
Бесплатный тариф для одного пользователя! Подключайтесь сейчас >>
Вся информация по клиенту в одном месте: день рождения, ФИО, договора, история взаимодействий, телефонных звонков, счета и т.д. Использование карточек контрагентов во время телефонных переговоров повышает эффективность переговоров на 30%.
Возможность наполнения карточек за счёт пользовательских полей. Зачастую, мы в ходе общения с клиентом узнаём от него полезную информацию, которую в итоге сможем в итоге использовать для повышения лояльности этого клиента и создания образа компании, как организации, заботящейся о своих клиентах. День рождения, имя супруги, хобби, сорт любимых сигар – всё это может стать полезной информацией, именно для занесения подобных данных существуют «пользовательские поля»
Каждая встреча, телефонный звонок, отправленный документ, заключенный договор – отражаются в событиях непосредственно в карточке контрагента. Вы можете комментировать и дополнять каждое событие.
Прямое назначение задач конкретным сотрудникам с возможностью распределения по степени важности и обозначения ответственных за выполнение лиц. Сервис предусматривает возможность комментирования и обсуждения каждой отдельной задачи. Все действия отражаются в отдельной таблице, где вы всегда сможете просмотреть статус каждой из задач и при необходимости внести корректировки.
Персональный распорядок дня для каждого сотрудника – каждое действие также мгновенно находит отражение в карточках контрагентов. Теперь вы всегда сможете проследить список дел своих подчинённых и при необходимости скорректировать его. Этот сервис также удобен для тех компаний, деятельность которых предусматривает большое количество встреч и важных звонков.
Система Класс365 устроена таким образом, что практически в любом сервисе можно оставлять комментарии, будь то карточка контрагента или же поставленная задача. Сервис позволяет не только делать необходимые заметки, но и корректировать задачи, дополнять информацию и координировать действия сотрудников.
Вы всегда можете добавить к своим комментариям необходимые документы, файлы и фотографии. Эта функция позволяет сохранять в карточке контрагента практически все данные, в том числе и поступающие документы и даже какие-либо фотографии с деловых встреч или переговоров. Возможности в данном случае ограничиваются исключительно фантазией пользователя.
Заполняя информацию о контрагенте, вы сразу же можете создать и договор, для этого необходимо заполнить лишь несколько полей и нужный шаблон сформируется самостоятельно. Данные о контрагенте заполнять повторно не нужно, система сделает всё за вас – вся информация считается из карточки контрагента. Создав договор, вы можете сразу же загрузить себе его на компьютер.
Система Класс365 позволяет отслеживать долги контрагентов и долги компании в режиме реального времени. На основной странице системы вы всегда видите общее состояние дел – баланс счетов, продажи и взаиморасчёт. При необходимости каждый пункт можно просмотреть отдельно. Причём, проводя какие-либо финансовые операции с контрагентом, вы всегда видите историю финансовых взаимоотношений с ним и если у контрагента есть определённый долг перед вашей организацией это не останется без внимания.
Система Класс365 предоставляет возможность отправлять сообщения прямо из карточки контрагента всего в один клик. Для удобства есть возможность составления шаблонов для сообщений. Сервис удобен не только как средство для напоминания о важных событиях, но и как способ информирования о важных акциях, мероприятиях и предложениях.
Использовать Класс365 можно не только для работы с контрагентами, но и в ходе привлечения потенциальных клиентов. Подходя к каждому новому человеку как к единственному важному клиенту, шанс реализовать его потенциал значительно выше. Любая информация, полученная в ходе телефонных звонков или личного общения, может быть весьма удачно использована менеджерами по продажам.
Полноценная CRM-система Класс365 предоставляет возможность использовать новейшие разработки в области коммуникации и управления взаимоотношениями с клиентами. В CRM-системе онлайн работать просто и эффективно.
Если Ваша цель – повышение лояльности клиентов, увеличение эффективности работы отдела продаж и всей организации, создание базы лояльных клиентов, которые обязательно вернутся к вам снова – CRM-система Класс365 это решение для вас!
CRM-система позволяет сохранять историю взаимоотношений с клиентами. Отправленные коммерческие предложения, выставленные счета, телефонные звонки с комментариями и другие документы доступны во вкладке «Документы» в карточке контрагента.
Узнать Правила эффективной SMS-рассылки.
* — Данные функции находятся в разработке.
Клиентская база: несколько шагов к увеличению дохода
Лояльность клиентов: захватить и удержать
Как использовать информацию о клиентах для повышения продаж
«Укрощение строптивых», или эффективная работа с рекламациями
ABC-анализ на все случаи бизнеса
Есть вопрос! — Как увеличить продажи?
Принимайте точные решения! Самые важные отчеты для анализа продаж
Стратегический менеджмент, или как думать о завтра уже сегодня
Создаем эффективную систему управления заказами
Увеличить оптовые продажи — на раз!
Как стать акулой малого бизнеса
Управление взаимоотношениями с клиентами и преимущества CRM-систем
Всё, что важно знать о внедрении CRM
Как выбрать лучшую CRM-систему для своего бизнеса
Зачем CRM-система малому и среднему бизнесу
CRM + почта: управляем клиентами посредством email
Воронка продаж. Инструкция по применению
Эффективные способы работы с клиентской базой
Основные принципы работы с клиентами
Простые правила общения с клиентами
Особенности анализа клиентской базы
Сегментация клиентской базы. Категории клиентов
Секреты работы с ключевыми клиентами
Искусство продаж корпоративным клиентам
Управление жизненным циклом клиента — что такое и зачем это нужно вашему бизнесу?
SMS-маркетинг: новые технологии увеличения продаж
Почтовый клиент для управления вашими клиентами
Раскрываем секреты создания продающей email-рассылки
Учет заказов — на автомате. Обслуживание клиентов — на высоте