Почтовый клиент хранит всю необходимую корреспонденцию, учетные записи, является записной книжкой в сети интернет, а также выполняет операции импорта и экспорта корреспонденции и адресной книги в другие программы. Огромным плюсом почтового клиента можно с уверенностью считать то, что он позволяет качественно и быстро собирать корреспонденцию сразу со всех почтовых ящиков.
Почтовый клиент значительно упрощает синхронизацию данных между программами. Почтовые программы дают возможность копировать их данные между почтовыми клиентами, между другими программами и даже между двумя компьютерами.
Огромным плюсом почтовой системы является наличие удобной адресной книги, в которой хранятся личные данные клиента (фамилия, имя, отчество, домашний и электронный адреса, контактные номера телефонов). Всю эту личную информацию можно импортировать из другой базы данных или адресной книги. Данная операция значительно упрощает работу и экономит время сотрудников предприятия (не нужно набирать адрес клиента вручную).
Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами.
Для того чтобы иметь компанию с высокими показателями эффективной работы, нужно понять поведение клиентов. Очень важно найти особый, индивидуальный подход к каждому клиенту – это момент, который часто составляет залог успеха не только крупной, но и маленькой компании.
CRM – программа, позволяющая управлять жизненным циклом поведения клиента в организации. Учитывая потребности и нужды клиента, бизнес процессы могут изменяться или пересматриваться, что и делает стратегию компании особенной, принципиально отличает ее от других организаций.
Система CRM – основная составляющая для организации, создает принципиальную стратегию, которая определяет взаимодействие с клиентами в аспектах продаж, рекламы, производства новых товаров и другое. Такая особая бизнес-концепция увеличивает прибыль любого частного и государственного предприятия, повышает его конкурентоспособность. Возможности «клиенто-ориентированного подхода» позволяют успешно привлекать новых клиентов в компанию и прочно удерживать старых партнеров.
Система имеет массу преимуществ:
Система CRM решает многие задачи, в том числе:
Встроенный mail-клиент в системе CRM имеет неоспоримые преимущества:
Кроме того, встроенная почтовая система дает возможность отправлять электронные письма своим клиентам прямо из системы, осуществлять массовую рассылку писем партнерам, сотрудникам и клиентам, отправлять индивидуальные оповещения клиентов об оплате товара или, скажем, его поступлении на склад. Подробнее о создании продающей email-рассылки.
Класс365 — одна из ведущих компаний по разработке CRM. В сентябре 2012 года компания с мировым именем выпустила новую CRM-систему. Пользователи, которые в числе первых зарегистрируются в данной системе, смогут пользоваться ею бесплатно в течение полугода. Это очень выгодно с профессиональной точки зрения.
Запуск усовершенствованной системы стал очень важным событием в мире автоматизации бизнеса. Модель системы Класс365 c помощью новейших технологий позволяет автоматизировать управление бизнесом. Безусловно, система не сможет выполнять всю работу за сотрудников компании, но она в свою очередь значительно сократит время, потраченное на рутинную работу, и даст возможность уделить больше времени клиентам. Применение данной системы успешно практикуется в разных сферах бизнеса.
Как выбрать лучшую CRM-систему для своего бизнеса
Зачем CRM-система малому и среднему бизнесу
CRM + почта: управляем клиентами посредством email
Мы Вконтакте
Поделитесь статьей в социальных сетях