Почтовый клиент для управления вашими клиентами

почтовый клиент для бизнеса

Введение в почтовые клиенты

Почтовый клиент хранит всю необходимую корреспонденцию, учетные записи, является записной книжкой в сети интернет, а также выполняет операции импорта и экспорта корреспонденции и адресной книги в другие программы. Огромным плюсом почтового клиента можно с уверенностью считать то, что он позволяет качественно и быстро собирать корреспонденцию сразу со всех почтовых ящиков.

Почтовый клиент значительно упрощает синхронизацию данных между программами. Почтовые программы дают возможность копировать их данные между почтовыми клиентами, между другими программами и даже между двумя компьютерами.

Огромным плюсом почтовой системы является наличие удобной адресной книги, в которой хранятся личные данные клиента (фамилия, имя, отчество, домашний и электронный адреса, контактные номера телефонов). Всю эту личную информацию можно импортировать из другой базы данных или адресной книги. Данная операция значительно упрощает работу и экономит время сотрудников предприятия (не нужно набирать адрес клиента вручную).

Как эффективно работать с клиентской базой

Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами.

Для того чтобы иметь компанию с высокими показателями эффективной работы, нужно понять поведение клиентов. Очень важно найти особый, индивидуальный подход к каждому клиенту – это момент, который часто составляет залог успеха не только крупной, но и маленькой компании.

CRM – программа, позволяющая управлять жизненным циклом поведения клиента в организации. Учитывая потребности и нужды клиента, бизнес процессы могут изменяться или пересматриваться, что и делает стратегию компании особенной, принципиально отличает ее от других организаций.

Система CRM – основная составляющая для организации, создает принципиальную стратегию, которая определяет взаимодействие с клиентами в аспектах продаж, рекламы, производства новых товаров и другое. Такая особая бизнес-концепция увеличивает прибыль любого частного и государственного предприятия, повышает его конкурентоспособность. Возможности «клиенто-ориентированного подхода» позволяют успешно привлекать новых клиентов в компанию и прочно удерживать старых партнеров.

Система имеет массу преимуществ:

  • Для того чтобы эффективно использовать данную систему, достаточно зарегистрироваться на сайте и создать аккаунт
  • Возможность настроить индивидуальные права для каждого сотрудника – видеть исключительно своих клиентов и совершенные с ним сделки
  • Соответствие современным обязательствам безопасности

Система CRM решает многие задачи, в том числе:

  • Целостность клиентской базы, а также ее полную сохранность
  • Повышает эффективность всех продаж
  • Повышает эффективность маркетинга
  • Обслуживание клиентов на высоком уровне
  • Создает отчетность и анализ деятельности компании

Для чего нужен почтовый клиент в CRM?

Встроенный mail-клиент в системе CRM имеет неоспоримые преимущества:

  • можно пользоваться системой из любой точки мира, где есть интернет, без дополнительного ПО
  • если письма отправляются из системы, то вся переписка сохраняется для всех пользователей
  • возможность просмотреть всю историю контактов с клиентом

Кроме того, встроенная почтовая система дает возможность отправлять электронные письма своим клиентам прямо из системы, осуществлять массовую рассылку писем партнерам, сотрудникам и клиентам, отправлять индивидуальные оповещения клиентов об оплате товара или, скажем, его поступлении на склад. Подробнее о создании продающей email-рассылки.

Класс365 — одна из ведущих компаний по разработке CRM. В сентябре 2012 года компания с мировым именем выпустила новую CRM-систему. Пользователи, которые в числе первых зарегистрируются в данной системе, смогут пользоваться ею бесплатно в течение полугода. Это очень выгодно с профессиональной точки зрения.

Запуск усовершенствованной системы стал очень важным событием в мире автоматизации бизнеса. Модель системы Класс365 c помощью новейших технологий позволяет автоматизировать управление бизнесом. Безусловно, система не сможет выполнять всю работу за сотрудников компании, но она в свою очередь значительно сократит время, потраченное на рутинную работу, и даст возможность уделить больше времени клиентам. Применение данной системы успешно практикуется в разных сферах бизнеса.

Мы Вконтакте

Поделитесь статьей в социальных сетях