SMS-маркетинг: новые технологии увеличения продаж

СМС-рассылка в CRM

На сегодняшний день, одной из самых перспективных методик для продвижения бизнеса является sms-маркетинг, новая и эффективная форма работы с потенциальными и постоянными клиентами.

SMS-маркетинг как мощный инструмент рекламы

Сегодня применение SMS-технологий обеспечивается высоким спросом и постоянно развивается, предоставляя возможности для последующего совершенствования и внедрения их во все сферы человеческой деятельности. Благодаря своей сравнительно невысокой стоимости и столь же низким потребностям в техническом сопровождении, SMS-сервис стал отличным решением для малого и среднего.

Одним из самых практичных решений, отличающихся своими великолепными показателями и практичностью, может являться SMS-рассылка, которая в настоящее время достаточно активно используется во всех сферах бизнеса и дает вполне реальные плоды. Отличается методика как оперативностью донесения информации до необходимой аудитории клиентов, так и их скорым ответом.

Методика отличается еще и достаточно низкой стоимостью, что позволяет использовать ее повсеместно. Малый и средний бизнес использует SMS-сервис для оповещения клиентов относительно различных новшеств и инновационных предложений в работе компании, предоставляет всю необходимую текущую информацию, тем самым, позволяя быть в курсе всех событий, так или иначе связанных с деятельностью организации.

Правила эффективного SMS-маркетинга

Для того чтобы SMS-сообщение имело успех, необходимо его правильно, корректно и взвешенно составить. К сожалению, можно наблюдать, что многие компании, одним из главных инструментов которых является SMS-сервис, на практике допускают множество ошибок, которые значительно снижают вероятность успеха подобного сообщения и делают его практически бессмысленным. Итак, рассмотрим несколько советов, которые пригодятся для подготовки и отправки сообщений различным группам пользователей.

Первым правилом является краткость. Фактически везде, краткость изложенного материала играет важную роль, а именно позволяет не занимать время клиента, а изложить всю информацию легко и доступно, понятно для восприятия.

Каким же должно быть SMS-сообщение? Многие расписывают необходимость подготовки сообщения длиной не более чем 140 символов. На практике это так, но есть одно «но». Чем меньше, тем лучше, ведь клиенту будет сложно на первых порах пролистывать большие длинные простыни сообщений, изучая предложенную ему информацию.

Нужно понимать, что клиент не желает тратить время на прочитывание всего, что ему было отправлено. И уж, конечно же, если это была рекламная информация. Именно по этой причине лучше всего уложиться все таки в 70 символов, которые и станут синонимом успеха и залогом выгоревшего дела для всех и каждого.

Вторым правилом, которым должна отличаться SMS-рассылка является информативность. Это настоящее искусство, вложить всего лишь в 70 символов всё, что необходимо клиенту и при этом добиться желаемых результатов.

Вместе с тем, в сообщении обязательно должны быть изложен ряд предложений для клиента, с указанием конкретных преимуществ. Как правило, именно преимущества и привлекают многочисленных пользователей своей заманчивостью и выгодностью, и нужно максимально использовать этот козырь во благо развиваемому делу.

Обязательно присутствие числового значения, которое максимально сможет уверить потенциального клиента в выгодности и практичности сотрудничества с сервисом. Для этих целей подойдут данные акции, которая как раз и направлена на обеспечение выгодности предложения.

Третьим правилом, которое нужно учитывать при работе с SMS-сервисом является сотрудничество с профессиональными копирайтерами при подготовке сообщений. Ведь именно профессионал сможет кратко и лаконично изложить все, что требуется в единственном предложении, сделает все что возможно, чтобы помочь клиенту продвинуть свой товар или услугу в массы.

 

Удачным решением будет сочетание SMS-рассылки с рядом других, инновационных решений в области информационного влияния на клиента. В частности, это может вполне быть использование почтовой рассылки. Подробнее о продающей email-рассылке >>

Возможность сочетания этих двух методик позволяет в рекордно быстрые сроки обеспечить приток постоянных посетителей, интересующихся сотрудничеством с компанией.

SMS-рассылки из CRM-системы

Порой работа с SMS — сервисами весьма затруднительна, потому что необходимо каждый раз выгружать базу данных клиентов на сторонний сайт. Это неудобно и в некоторых случаях небезопасно. Отличным решением для организаций, которые заинтересованы эффективно использовать свое время будет отправка сообщений прямо из модуля работы с клиентами или CRM-системы.

Онлайн-программа Класс365 позволяет работать со встроенным СRM-модулем и прямо из него совершать маркетинговые воздействия на клиентов. Индивидуальная и массовая рассылка сообщений доступны прямо из системы и отнимут у вас не более минуты. 

Кроме того, работая в программе вы сможете автоматизировать складской и финансовый учет, работу с контрагентами, документооборот, работу с интернет-магазинами. Для того, чтобы начать работу с программой не потребуется длительного периода внедрения и больших затрат. Онлайн-программа — это возможность автоматизировать бизнес за всего несколько минут.

Не теряйте ни минуты, подключайтесь к Класс365 абсолютно бесплатно прямо сейчас! 

Мы Вконтакте

Поделитесь статьей в социальных сетях