Акт сверки взаиморасчетов – это документ, который показывает расчеты двух организаций за определенный период.
1. Выберите в главном меню вкладку «Продажи».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Акты сверок взаиморасчетов».
3. Нажмите кнопку «Добавить».
Номер акта сверки – выставляется автоматически по порядку. При необходимости его можно изменить вручную.
Дата акта сверки– устанавливается дата на момент создания акта сверки. При необходимости дату можно изменить вручную.
Контрагент – указывается контрагент, с которым проводится сверка. Это можно сделать двумя способами.
1.Нажмите на ссылку «Расширенный поиск» и в открывшейся форме при помощи функции поиск выберите контрагента.
2.Введите наименование контрагента в пустое поле и из появившегося списка выберите контрагента.
Договор– указывается договор, по которому проводится сверка. Договоры с контрагентом могут быть созданы тогда, когда есть необходимость отслеживать операции по контрагенту в разрезе договоров. Например, в том случае если контрагент поставляет вашей организации товар и оказывает транспортные услуги, и вам нужно видеть обороты и задолженность независимо по двум договорам (отдельно по товарам и услугам). Если такой необходимости нет, договор можно не создавать.
Начало периода– указывается дата начала сверки.
Конец периода– указывается дата окончания сверки.
Представитель организации– подставляется руководитель организации.
Представитель контрагента – указывается руководитель контрагента.
Нажмите кнопку «Заполнить». Табличная часть акта сверки заполнится автоматически на основании проведенных за указанный период операций.
Для того чтобы сохранить и распечатать заполненный акт сверки нажмите кнопку «Сохранить».
Поиск– используется для поиска в табличной части акта сверки различных значений. Вы можете найти определенный документ по его номеру или документ по сумме.
Согласовано — установленная отметка означает, что контрагент согласен с результатом акта сверки и подписал его.
Печать– для того, чтобы распечатать акт сверки нажмите на кнопку «Печать». В открывшейся форме выберите формат, в котором хотите распечатать документ и нажмите кнопку «Загрузить».
Комментарии– для того чтобы записать комментарии к акту сверки нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Автор– указывается сотрудник, который создал акт сверки.
Организация – указывается организация, которая проводит сверку. При клике на наименование организации ее можно поменять, выбрав из появившегося списка. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, составляющий акт сверки.
В верхней части документа перейдите по ссылке «Отправить SMS» и заполните форму отправки.
В верхней части документа перейдите по ссылке «Отправить Email» и заполните форму отправки.
Для этого зайдите снова в акт, в нижней части документа перейдите по ссылке, указывающей дату около слова «Изменен». В открывшейся форме представлена история изменений документа: дата изменения, пользователь вносивший изменение и действие. По этим полям можно сделать сортировку.
Для этого нажмите на кнопку «Печать». В открывшейся форме перейдите по ссылке «Скачать шаблон». Внесите изменения в скаченный шаблон и сохраните его. В форме выбора шаблона документа перейдите по ссылке «Загрузить пользовательский шаблон» и вставьте ваш измененный шаблон. Введите наименование шаблона и нажмите кнопку «Сохранить». Чтобы распечатать акт сверки по вашему шаблону, установите отметку и выберите формат документа. Нажмите кнопку «Загрузить».
<< перейти в раздел справки «Продажи»
<< перейти на Главную страницу справки
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365