1. Выберите в главном меню вкладку «Справочники».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Контрагенты». Выберите и откройте контрагента.
3. На закладке «Контактные лица» нажмите «Добавить».
Фамилия – введите фамилию сотрудника контрагента.
Имя – введите имя сотрудника контрагента.
Отчество – введите отчество сотрудника контрагента.
Пол – укажите пол сотрудника контрагента.
Дата рождения – введите дату рождения сотрудника контрагента.
Подписывает договор – установите отметку в том случае, если данное контактное лицо будет фигурировать в заключаемых договорах и подписывать их.
Должность – выберите из выпадающего списка должность сотрудника контрагента. Если надо создать новую должность, нажмите в выпадающем списке «Добавить».
Загрузить фото – вы можете прикрепить фотографию контактного лица контрагента, нажав на ссылку «Загрузить фото».
На закладке «Контактная информация» указывается контактная информация сотрудника контрагента (skype, сайт, дополнительные адреса и телефоны, странички в социальных сетях).
Нажмите кнопку «Добавить».
Тип – выберите тип контактной информации.
Значение – введите значение контактной информации.
Примечание – укажите дополнения и пояснения к контактной информации.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Удалить – чтобы удалить контактную информацию, установите отметку вначале строки, нажмите «удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска различных значений среди контактной информации. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
На закладке «Удостоверяющие документы» указываются серии, номера удостоверяющих документов контактного лица. Они вам могут понадобиться при оформлении некоторых расчетных документов.
Нажмите кнопку «Добавить».
Тип документа – выберите из выпадающего списка тип документа или добавьте новый, нажав на «Добавить».
Серия – введите серию документа.
Номер – введите номер документа.
Кем выдан – введите наименование органа выдавшего данный документ.
Когда выдан – введите дату выдачи документа.
Примечание – укажите дополнения и пояснения к удостоверяющему документу.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Удалить – чтобы удалить удостоверяющий документ, установите отметку вначале строки, нажмите «удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска различных значений среди удостоверяющих документов. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365