Пользователь – это лицо, имеющее доступ в аккаунт. При этом пользователь имеет свой логин, пароль и электронную почту. Он может создавать и изменять документы, иметь доступ к организациям в соответствии с установленными администратором аккаунта правами.
1. Зайдите в меню «Администрирование».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Пользователи».
3. Нажмите кнопку «Добавить».
Фамилия – укажите фамилию пользователя.
Имя – укажите имя пользователя.
Отчество – укажите отчество пользователя.
Пол – выберите пол пользователя.
Дата рождения – укажите дату рождения пользователя.
Загрузить фото – нажмите на ссылку «Загрузить фото» и выберите файл для загрузки.
Предоставить доступ в систему – установите отметку в том случае, если пользователь имеет доступ в систему.
Логин – введите логин пользователя. Он должен состоять из латинских букв.
Пароль – введите пароль пользователя. После того, как пользователь войдет в аккаунт, он может изменить пароль.
Email – введите email пользователя. С этого адреса пользователь будет отправлять письма контрагентам и получать входящую почту.
Роль – выберите роль пользователя в системе. В зависимости от выбранной роли пользователь получает в системе определенные права для работы с документами.
Права настраиваются администратором в меню Администрирование > подменю Пользователи.
Нажать на кнопку «Настройка прав». Подробнее о настройке прав
При создании нового пользователя для него автоматически выставляется доступ ко всем созданным организациям. Если вы хотите снять доступ к определенной организации, кликните на эту организацию. В открывшейся форме нажмите кнопку «Нет доступа» и «Сохранить». Впоследствии пользователь не сможет создавать документы от этой организации.
Если пользователь при создании документов чаще всего использует определенную организацию, установите отметку «Является организацией по умолчанию».
На этой закладке выводятся все созданные собственные организации. По умолчанию новый пользователь числится во всех организациях. Для того чтобы прикрепить пользователя к определенным организациям кликните на строку организации.
Выберите, «Числится» или «Не числится» пользователь в данной организации.
Должность – выберите должность сотрудника. Вы можете добавить новую должность, нажав ссылку «Создать новую должность» в выпадающем списке.
Табельный номер – укажите табельный номер сотрудника. Табельный номер – это уникальный номер сотрудника организации, под которым сотрудник фигурирует во внутренних документах и документах на выплату заработной платы.
Нажмите кнопку «Сохранить».
На этой закладке указывается контактная информация пользователя (skype, адреса и телефоны, странички в социальных сетях).
Нажмите кнопку «Добавить».
Тип – выберите тип контактной информации.
Значение – введите значение контактной информации.
Примечание – укажите примечание к контактной информации.
Нажмите кнопку «Сохранить» и контактная информация добавится на закладку.
Удалить – чтобы удалить контактную информацию, установите отметку вначале строки, нажмите «удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска различных значений среди контактной информации. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
На этой закладке указываются удостоверяющие документы пользователя. Указанные документы используются при выписке сотруднику доверенности и выдаче денежных средств подотчет.
Нажмите кнопку «Добавить».
Тип документа – выберите тип документа. При необходимости добавьте новый тип документа, нажав в выпадающем списке «Создать новый тип документа».
Серия – укажите серию документа.
Номер – укажите номер документа.
Кем выдан — укажите орган, выдавший удостоверяющий документ.
Когда выдан – укажите дату выдачи документа.
Примечание – укажите примечание к документу.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Удалить – чтобы удалить документ, установите отметку вначале строки, нажмите «удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска различных значений среди удостоверяющих документов. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
После окончания заполнения закладок карточки пользователя нажмите кнопку «Сохранить».
Комментарии – для того чтобы записать комментарии в карточке пользователя нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365