1. Зайдите в меню «Компания».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Сотрудники».
3. Нажмите кнопку «Добавить».
Фамилия – укажите фамилию сотрудника.
Имя – укажите имя сотрудника.
Отчество – укажите отчество сотрудника.
Пол – выберите пол сотрудника.
Дата рождения – укажите дату рождения сотрудника.
Загрузить фото – нажмите на ссылку Загрузить фото и выберите файл для загрузки.
На этой закладке выводятся все созданные собственные организации. По умолчанию новый сотрудник числится во всех организациях. Для того чтобы прикрепить сотрудника к определенным организациям кликните на строку организации.
Выберите числится или не числится сотрудник в данной организации.
Должность – выберите должность сотрудника. Вы можете добавить новую должность, нажав ссылку «Создать новую должность» в выпадающем списке.
Табельный номер – укажите табельный номер сотрудника. Табельный номер – это уникальный номер сотрудника организации, под которым сотрудник фигурирует во внутренних документах и документах на выплату заработной платы.
Нажмите кнопку «Сохранить».
На этой закладке указывается контактная информация сотрудника (skype, адреса и телефоны, странички в социальных сетях). Нажмите кнопку «Добавить».
Тип – выберите тип контактной информации.
Значение – введите значение контактной информации.
Примечание – укажите примечание к контактной информации.
Нажмите кнопку «Сохранить» и контактная информация добавится на закладку.
Удалить – чтобы удалить контактную информацию, установите отметку вначале строки, нажмите «Удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска различных значений среди контактной информации. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
На этой закладке указываются удостоверяющие документы сотрудника. Указанные документы используются при выписке сотруднику доверенности и выдаче денежных средств подотчет. Нажмите кнопку «Добавить».
Тип документа – выберите тип документа. При необходимости добавьте новый тип документа, нажав в выпадающем списке «Создать новый тип документа».
Серия – укажите серию документа.
Номер – укажите номер документа.
Кем выдан — укажите орган, выдавший удостоверяющий документ.
Когда выдан – укажите дату выдачи документа.
Примечание – укажите примечание к документу.
Нажмите кнопку «Сохранить» и удостоверяющий документ добавится на закладку.
Удалить – чтобы удалить документ, установите отметку вначале строки, нажмите «Удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска различных значений среди удостоверяющих документов. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
После окончания заполнения закладок карточки сотрудника нажмите кнопку «Сохранить».
Комментарии – для того чтобы записать комментарии в карточке сотрдника нажмите на Комментарии и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Для этого зайдите снова в карточку, в нижней части документа перейдите по ссылке, указывающей дату около слова «Изменен». В открывшейся форме представлена история изменений документа: дата изменения, пользователь вносивший изменение и действие. По этим полям можно сделать сортировку.
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365