Как добавить сотрудников в организацию

Создание карточки сотрудника

1. Зайдите в меню «Компания». 

2. В открывшемся подменю выберите пункт «Сотрудники».

3. Нажмите кнопку «Добавить».

Заполнение карточки сотрудника

Фамилия – укажите фамилию сотрудника.

Имя – укажите имя сотрудника.

Отчество  – укажите отчество сотрудника.

Пол – выберите пол сотрудника.

Дата рождения – укажите дату рождения сотрудника.

Загрузить фото – нажмите на ссылку Загрузить фото и выберите файл для загрузки. 

Принадлежность к организациям

На этой закладке выводятся все созданные собственные организации. По умолчанию новый сотрудник числится во всех организациях. Для того чтобы прикрепить сотрудника к определенным организациям кликните на строку организации. 

Выберите числится  или не числится сотрудник в данной организации.

Должность – выберите должность сотрудника. Вы можете добавить новую должность, нажав ссылку «Создать новую должность» в выпадающем списке.

Табельный номер – укажите табельный номер сотрудника. Табельный номер – это уникальный номер сотрудника организации, под которым сотрудник фигурирует во внутренних документах и документах на выплату заработной платы.

Нажмите кнопку «Сохранить». 

Контактная информация

На этой закладке указывается контактная информация сотрудника (skype, адреса и телефоны, странички в социальных сетях). Нажмите кнопку «Добавить».

Тип – выберите тип контактной информации.

Значение – введите значение контактной информации.

Примечание – укажите примечание к контактной информации.

Нажмите кнопку «Сохранить» и контактная информация добавится на закладку.

Удалить – чтобы удалить контактную информацию, установите отметку вначале строки, нажмите «Удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.

Поиск – используется для поиска различных значений среди контактной информации. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры. 

Удостоверяющие документы

На этой закладке указываются удостоверяющие документы сотрудника. Указанные документы используются при выписке сотруднику доверенности и выдаче денежных средств подотчет. Нажмите кнопку «Добавить».

Тип документа – выберите тип документа. При необходимости добавьте новый тип документа, нажав в выпадающем списке «Создать новый тип документа».

Серия – укажите серию документа.

Номер – укажите номер документа.

Кем выдан — укажите орган, выдавший удостоверяющий документ.

Когда выдан – укажите дату выдачи документа.

Примечание – укажите примечание к документу.

Нажмите кнопку «Сохранить» и удостоверяющий документ добавится на закладку.

Удалить – чтобы удалить документ, установите отметку вначале строки, нажмите «Удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.

Поиск – используется для поиска различных значений среди удостоверяющих документов. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.

После окончания заполнения закладок карточки сотрудника нажмите кнопку «Сохранить».

Комментарии – для того чтобы записать комментарии в карточке сотрдника нажмите на Комментарии и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.

Просмотр истории изменений в карточке сотрудника

Для этого зайдите снова в карточку, в нижней части документа перейдите по ссылке, указывающей дату около слова «Изменен». В открывшейся форме представлена история изменений документа: дата изменения, пользователь вносивший изменение и действие. По этим полям можно сделать сортировку.

 

<< перейти в раздел справки «Компания»

<< перейти на Главную страницу справки