Инвентаризация предназначена для отражения результатов проверки на складе.
1. Выберите в главном меню вкладку «Склады».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Инвентаризации».
3. Нажмите кнопку «Добавить».
Номер инвентаризации — выставляется автоматически по порядку. При необходимости его можно изменить вручную.
Дата инвентаризации — устанавливается дата на момент создания документа инвентаризации. При необходимости, дату можно изменить вручную.
Склад –выберите склад, на котором проводится инвентаризация.
Товар – чтобы заполнить ведомость по учетным остаткам товара на складе нажмите кнопку «Заполнить по остаткам на складе».
Чтобы отразить фактическое количество товара кликните на строку с этим товаром и введите фактическое количество на момент инвентаризации.
Если на складе обнаружен товар, который не числится в учете, нажмите кнопку «Добавить».
Товар – выберите товар. Это можно сделать двумя способами.
Если вам нужно добавить в инвентаризацию товар, которого нет в справочнике товаров, нажмите в выпадающем списке на ссылку «Создать новый товар».
Кол-во учет. – в этой строке указан прочерк, т.к. товар не числится на складе.
Кол-во факт. – введите количество товара на момент инвентаризации.
Цена – введите закупочную цену товара.
Нажмите кнопку «Сохранить» и товар добавится в инвентаризацию.
Удалить – чтобы удалить ненужную позицию из инвентаризации, установите отметку вначале строки, нажмите «Удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска в составе инвентаризации различных значений. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
Печать – для того, чтобы распечатать инвентаризацию, нажмите на кнопку «Печать». В открывшейся форме выберите формат, в котором хотите распечатать документ и нажмите кнопку «Загрузить».
Комментарии – для того чтобы записать комментарии к инвентаризации, нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Автор – указывается сотрудник, который создал документ инвентаризации.
Организация – указывается организация, которой принадлежит склад, на котором проводится инвентаризация. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, проводящий инвентаризацию.
Если после инвентаризации необходимо оприходовать излишки на складе, перейдите по ссылке «Оформить оприходование товара». Документ заполнится автоматически, при необходимости, его можно редактировать вручную.
Если после инвентаризации необходимо списать недостающий товар, перейдите по ссылке «Оформить списание товара». Документ заполнится автоматически.
На закладке «Связанные документы» вы можете посмотреть документы, которые прямо или косвенно связаны с инвентаризацией, а также зайти в эти документы.
Для этого зайдите снова в инвентаризацию, в нижней части документа перейдите по ссылке, указывающей дату около слова «Изменен». В открывшейся форме представлена история изменений документа: дата изменения, пользователь вносивший изменение и действие. По этим полям можно сделать сортировку.
Для этого нажмите на кнопку «Печать». В открывшейся форме перейдите по ссылке «Скачать шаблон». Внесите изменения в скаченный шаблон и сохраните его. В форме выбора шаблона документа перейдите по ссылке «Загрузить пользовательский шаблон» и вставьте ваш измененный шаблон. Введите наименование шаблона и нажмите кнопку «Сохранить». Чтобы распечатать инвентаризацию по вашему шаблону, установите отметку и выберите формат документа. Нажмите кнопку «Загрузить».
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365