Как перенести начальные остатки контрагентов из xls
1. Выберите в главном меню вкладку «Администрирорвание».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Импорт и экспорт».
3. Нажмите кнопку «Новый импорт контрагентов».
Импорт начальных остатков контрагента происходит вместе с импортом контрагентов.
Подготовка XLS файла
Импорт начальных остатков контрагента в системе Класс365 производится из документа Excel в формате XLS. Для импорта вам необходимо сформировать прайс-лист в формате XLS, в котором будут содержаться такие столбцы (колонки) как:
наименование контрагента (обязательно),
форма собственности,
ИНН,
КПП,
ОГРН,
БИК,
расчетный счет,
юридический адрес,
фактический адрес,
контактный телефон,
задолженность компании (обязательно),
задолженность контрагента (обязательно).
Обязательным полем является наименование контрагента, задолженность компании и задолженность контрагента. Все остальные параметры загружаются на ваше усмотрение. Если их нет в документе, то вы сможете их добавить непосредственно в системе.
Образец файла Excel.
Обратите внимание: в первой строке таблицы должны быть указаны только заголовки столбцов. Эта первая строка отбрасывается системой и не импортируется.
Над таблицей не должно быть никакого текста (заголовки, даты и т.п.).
Над таблицей должно быть не более 10 пустых строк. Сама таблица должна находиться на первом листе XLS-файла.
Требования к импортируемому файлу Excel
Информация в таблице должна начинаться с первой ячейки как по горизонтали так и по вертикали. Не рекомендуется отступ более 10 строк.
Первая горизонтальная строка должна содержать наименования колонок загружаемой информации. Все последующие строки содержат загружаемую информацию о контрагенте.
Минимально необходимая информация об импортируемом контрагенте:
наименование, задолженность компании, задолженность контрагента.
Разрывы в табличной части документа в виде горизонтально пустых строк не допускаются.
Документы имеющие группировки не допускаются.
Формат импортируемого файла не старше Excel 97
Сохранение файла в LibreOffice
Сохранение файла в OpenOffice
Импорт контрагентов и их начальных остатков.
Путь: в правом верхнем углу нажмите на ссылку Администрирование > подменю Импорт и экспорт > нажмите «Новый импорт контрагентов».
Нажмите на ссылку «Выбрать файл» и выберите заранее подготовленный файл в формате XLS.
В окне появится информация, содержащаяся в загруженном файле.
Над каждой колонкой в выпадающем списке выберите соответствующее ей значение.
Нажмите кнопку «Загрузить контрагентов».
Теперь контрагенты и их начальные остатки загружены. Чтобы проверить, как перенеслись остатки, перейдите в меню Отчеты > подменю Взаиморасчеты с контрагентами и сформируйте отчет на сегодняшнее число.