Настройка прав пользователя позволяет ограничивать права пользователей на просмотр и изменение документов.
Чтобы ограничить права пользователя необходимо установить ему определенную роль, в которой действуют эти ограничения.
1. Зайдите в меню «Администрирование».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Пользователи».
3. Нажмите кнопку .
В открывшейся форме в правой части представлены роли пользователей (пользователь, администратор, начальник, менеджер, новый).
Чтобы добавить новые роли или отредактировать имеющиеся, нажмите «Редактировать роли».
Чтобы запретить или разрешить доступ пользователю к записи или чтению определенных документов выделите роль пользователя, а затем, переходя по закладкам, снимайте или устанавливайте нужные отметки (права).
Например, на данном рисунке показано, что пользователи, у которых роль Менеджер, не имеют права вносить изменения и создавать новые приходные и расходные кассовые ордера, входящие и исходящие платежные поручения, не смогут создавать новые кассы и расчетные счета, делать корректировку долгов. Однако просматривать эти документы пользователи – Менеджеры могут. А также могут делать отчет по движению денежных средств и создавать авансовые отчеты.
Нажмите «Сохранить».
После того как будут настроены права роли, зайдите в карточку пользователя и в поле «Роль» выберите нужную.
Нажмите «Сохранить».
<< перейти в раздел справки «Администрирование»
<< перейти на Главную страницу справки
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365