Как ограничить права пользователя

Настройка прав пользователя позволяет ограничивать права пользователей на просмотр и изменение документов.

Чтобы ограничить права пользователя необходимо установить ему определенную роль, в которой действуют эти ограничения.

1. Зайдите в меню «Администрирование».

2. В открывшемся подменю выберите пункт «Пользователи».

3. Нажмите кнопку Кнопка Настройка прав.

 

Настройка прав

В открывшейся форме в правой части представлены роли пользователей (пользователь, администратор, начальник, менеджер, новый).

Чтобы добавить новые роли или отредактировать имеющиеся, нажмите «Редактировать роли».

Чтобы запретить или разрешить доступ пользователю к записи или чтению определенных документов выделите роль пользователя, а затем, переходя по закладкам, снимайте или устанавливайте нужные отметки (права).
Например, на данном рисунке показано, что пользователи, у которых роль Менеджер, не имеют права вносить изменения и создавать новые приходные и расходные кассовые ордера, входящие и исходящие платежные поручения, не смогут создавать новые кассы и расчетные счета, делать корректировку долгов. Однако просматривать эти документы пользователи – Менеджеры могут. А также могут делать отчет по движению денежных средств и создавать авансовые отчеты.

Нажмите «Сохранить».

После того как будут настроены права роли, зайдите в карточку пользователя и в поле «Роль» выберите нужную.

Выбор роли у пользователя

Нажмите «Сохранить».

<< перейти в раздел справки «Администрирование»

<< перейти на Главную страницу справки