1. Выберите в главном меню вкладку «Финансы».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Платежные поручения исходящие».
3. Нажмите кнопку «Добавить».
Вид операции – выберите «Оплата поставщику».
Расчетный счет – выберите расчетный счет организации, с которого расходуются денежные средства. Если в организации один расчетный счет, то он подставится автоматически.
Контрагент – укажите поставщика, которому оплачиваются денежные средства. Это можно сделать двумя способами.
Если вам надо создать платежное поручение исходящее для поставщика, которого нет в справочнике контрагентов, нажмите «Создать нового контрагента» в выпадающем списке.
Расчетный счет контрагента – выберите расчетный счет поставщика, на который перечисляются денежные средства. Если у поставщика один расчетный счет, то он подставится автоматически.
Назначение платежа – введите наименование, номер и дату договора или товарных документов, по которым происходит перечисление денежных средств, а также укажите наименование товара или услуг.
Сумма – введите сумму перечисляемых денежных средств.
Ставка НДС – из выпадающего списка выберите ставку НДС.
Сумма НДС – рассчитается автоматически на основании выбранной ставки. Если вы хотите скорректировать сумму НДС, нажмите «Задать сумму НДС вручную» и введите нужную сумму.
Распределение (привязка) оплаты.
Нажмите кнопку «Добавить».
Договор – выберите договор с поставщиком, которой участвует в данной операции. Договоры с контрагентом могут быть созданы тогда, когда есть необходимость отслеживать операции по контрагенту в разрезе договоров. Например, в том случае если контрагент поставляет вашей организации товар и оказывает транспортные услуги, и вам нужно видеть обороты и задолженность независимо по двум договорам (отдельно по товарам и услугам). Если такой необходимости нет, договор можно не создавать.
Документ-основание – выберите из выпадающего списка тип документа, на основании которого происходит оплата денежных средств.
Заказ поставщику/Счет поставщика/Поступление – в зависимости от выбранного документа-основания выберите документ, по которому поставщику перечисляются денежные средства. Нажмите на ссылку «Расширенный поиск» и в открывшейся форме выберите документ.
Сумма – введите сумму перечисляемых денежных средств.
Нажмите кнопку «Сохранить» и привязка оплаты добавится на закладку.
Проведен — при установленной отметке платежное поручение исходящее попадает в отчеты и участвует в создании других документов.
Печать – для того, чтобы распечатать платежное поручение исходящее нажмите на кнопку Печать. В открывшейся форме выберите формат, в котором хотите распечатать документ и нажмите кнопку «Загрузить».
Комментарии – для того чтобы записать комментарии к платежному поручению исходящему, нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Автор – указывается сотрудник, который создал платежное поручение исходящее.
Организация – указывается организация, которая перечисляет денежные средства. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, создающий документ.
1. Выберите в главном меню вкладку «Финансы».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Расходные кассовые ордера».
3. Нажмите кнопку «Добавить».
Вид операции – выберите «Оплата поставщику».
Контрагент – укажите поставщика, которому оплачиваются денежные средства. Это можно сделать двумя способами.
Если вам надо создать РКО для поставщика, которого нет в справочнике контрагентов, нажмите «Создать нового контрагента» в выпадающем списке.
Касса – выберите кассу организации, которая выдает денежные средства поставщику.
Сумма – введите сумму выдаваемых денежных средств.
Ставка НДС – из выпадающего списка выберите ставку НДС.
Сумма НДС – рассчитается автоматически на основании выбранной ставки. Если вы хотите скорректировать сумму НДС, нажмите Задать сумму НДС вручную и введите нужную сумму.
Нажмите на ссылку Дополнительная информация (заполняется для печатной формы РКО).
Кому выдано – укажите наименование поставщика (контрагента) или полностью фамилию, имя и отчество поставщика (в дательном падеже), которому выдаются денежные средства.
Удостоверяющий документ – введите данные удостоверяющего документа лица, которое получает денежные средства.
Основание — укажите основание для выдачи денежных средств (например, «Оплата денежных средств поставщику ООО «Ромашка» за товар»).
Приложение – укажите наименование, номер и дату прилагаемых первичных документов.
Распределение (привязка) оплаты.
Нажмите кнопку «Добавить».
Договор – выберите договор с поставщиком, которой участвует в данной операции. Договоры с контрагентом могут быть созданы тогда, когда есть необходимость отслеживать операции по контрагенту в разрезе договоров. Например, в том случае если контрагент поставляет вашей организации товар и оказывает транспортные услуги, и вам нужно видеть обороты и задолженность независимо по двум договорам (отдельно по товарам и услугам). Если такой необходимости нет, договор можно не создавать.
Документ-основание – выберите из выпадающего списка тип документа, на основании которого происходит оплата денежных средств.
Заказ поставщику/Счет поставщика/Поступление – в зависимости от выбранного документа-основания выберите документ, по которому поставщик получает денежные средства. Нажмите на ссылку «Расширенный поиск» и в открывшейся форме выберите документ.
Сумма – введите сумму выдаваемых денежных средств.
Нажмите кнопку «Сохранить» и привязка оплаты добавится на закладку.
Проведен — при установленной отметке расходный кассовый ордер попадает в отчеты и участвует в создании других документов.
Печать – для того, чтобы распечатать расходный кассовый ордер нажмите на кнопку «Печать». В открывшейся форме выберите формат, в котором хотите распечатать документ и нажмите кнопку Загрузить.
Комментарии – для того чтобы записать комментарии к расходному кассовому ордеру, нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Автор – указывается сотрудник, который создал расходный кассовый ордер.
Организация – указывается организация, которая расходует денежные средства. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, создающий документ.
<< перейти в раздел справки «Финансы»
<< перейти на Главную страницу справки
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365