Как запланировать отпуск сотруднику

Отпуск – документ, предназначенный для регистрации отпусков сотрудников организации.

Добавление отпуска

1. Зайдите в меню «Компания».

2. В открывшемся подменю выберите пункт «Отпуска».

3. Нажмите кнопку «Добавить».

Заполнение отпуска

Номер отпуска – выставляется автоматически по порядку. При необходимости его можно изменить вручную.

Дата отпуска – устанавливается дата на момент заполнения документа. При необходимости дату можно изменить вручную.

Сотрудник – выберите из выпадающего списка сотрудника. Если вам надо добавить нового сотрудника нажмите в выпадающем списке «Добавить нового сотрудника».

Вид отпуска – выберите из выпадающего списка вид отпуска. Если вы хотите добавить в справочник новый вид отпуска, нажмите «Добавить» в выпадающем списке.

Начало – укажите дату начала отпуска.

Конец – укажите дату окончания отпуска.

Примечание – укажите дополнительную информацию об отпуске.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Без статуса – выберите статус отпуска. Для того  чтобы добавить новый статус отпуска нажмите «Добавить» в выпадающем списке.

Комментарии – для того чтобы записать комментарии к документу Отпуск нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.

Автор – указывается сотрудник, который заполнил документ Отпуск.

Организация – указывается организация, от которой предоставляется отпуск сотруднику. При клике на наименование организации ее можно поменять, выбрав из появившегося списка. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, заполняющий отпуск.

 

<< перейти в раздел справки «Компания»

<< перейти на Главную страницу справки