Как быстро подготовить систему к полноценной работе. 4 простых шага.

При первом заходе в систему вам открывается окно первоначальных настроек. Здесь вы можете по шагам заполнить основную информацию о своей компании, товарах и контрагентах. Это поможет вам сразу перейти к полноценной работе с клиентами, поставщиками, финансами и т.д.

Основные настройки системы

Все разделы на этой странице не являются обязательными к заполнению и призваны лишь помочь внести информацию, которая вам наверняка понадобится. Любой шаг можно пропустить и вернуться к нему, когда будет необходимость, нажав на команду «Начало работы» в верхней панели системы.

 

  • Шаг 1. Заполните реквизиты компании 

 

Шаг 1 настроек системы

 

При нажатии на кнопку Заполните реквизиты компании  перед вами появится окно с полями для ввода основных реквизитов вашей компании:

  • Форма собственности (ООО, ЗАО, ИП и т.д.)
  • Краткое и полное наименование
  • Реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО)
  • Контрактный телефон и email
  • Юридический и фактический адрес

Обратите внимание, что здесь указываются только основные реквизиты компании. Если вам потребуется заполнить другие данные (расчетные счета компании, данные о кассах, ответственных лицах), а также изменить настройки учета, вам следует перейти в полную карточку организации: Администрирование  / Организации.

В системе предусмотрено ведение учета параллельно в нескольких организациях. Если вы хотите создать кроме основной организации одну или несколько дополнительных, то вы можете это сделать также по адресу Администрирование  / Организации.

 

  • Шаг 2. Заполните персональные данные

 

Персональные данные

На данном шаге происходит заполнение персональных данных пользователя, таких как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Пол
  • Дата рождения
  • Email и пароль почтового клиента

Обязательным к заполнению являются лишь фамилия и имя для того, чтобы правильно отображать текущего пользователя (то есть вас) на верхней панели системы. Кроме того, именно эти данные будут отражаться в поле «Автор» каждого создаваемого вами документа.

Заполнение полей Email и пароль почтового клиента необходимо, если вы хотите подключить свой почтовый ящик к системе, а также принимать и отправлять письма, не выходя из системы.

Вся введенная здесь информация сохраняется и может быть изменена в личном кабинете. Для перехода в личный кабинет нажмите на имени пользователя в верхней панели.

 

  • Шаг 3. Добавьте пользователей

 

Добавление пользователей

Если кроме вас в системе собираются работать другие пользователи, то на этом шаге вы можете предоставить им доступ. Если вы собираетесь работать в системе в одиночку, то данный пункт можно пропустить.

Для добавления пользователя нажмите кнопку Кнопка добавить . В открывшейся карточке пользователя вы можете:

  • заполнить персональные данные,
  • настроить доступ и права,
  • установить или запретить доступ к документам различных организаций,
  • отразить, каким организациям принадлежит пользователь,
  • ввести контактную информацию,
  • ввести удостоверяющие документы.

После сохранения изменений в карточке пользователя вы увидите, что теперь в списке пользователей две строки. Количество допустимых пользователей ограничивается вашим тарифом. 

Вернуться к редактированию пользователей и их прав можно в системе по адресу Администрирование  / Пользователи.

 

  • Шаг 4. Заполните товары и контрагентов

 

На этой странице вам предлагается несколько вариантов заполнения таких важных для работы справочников как «Товары» и «Контрагенты». Сделать это можно двумя путями:

  • Ручное добавление каждой позиции
  • Автоматическая загрузка (импорт) из Excel

Первый вариант удобен, если вы работаете с небольшим ассортиментом товаров, а также если необходимо подробное заполнение множества характеристик товара, несколько единиц измерения, если у товаров есть аналоги и  галерея изображений. Все товары и контрагенты располагаются по адресу: Справочники  / Товары и  Справочники  / Контрагенты. Сюда же попадают все загруженные данные, если вы используете автоматическую загрузку.

Второй вариант предпочтительнее, если требуется загрузка большого числа однотипных позиций. Автоматический импорт предусматривает загрузку только основных полей, но даже это может существенно сэкономить время, потраченное на заполнение справочников.

Подробнее информацию о работе с товарами и контрагентами, а также почитать подробную инструкцию по импорту вы можете в следующих разделах руководства пользователя.

 


Видеообзор возможностей системы Класс365 для торгового учета

<< перейти на Главную страницу справки