Поступление – это документ подтверждающий факт поступления товара покупателю.
1. Выберите в главном меню вкладку «Покупки».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Поступления».
3. Нажмите кнопку «Добавить».
Номер поступления – выставляется автоматически по порядку. При необходимости его можно изменить вручную.
Дата поступления – устанавливается дата на момент создания поступления. При необходимости дату можно изменить вручную.
Контрагент – указывается поставщик, от которого поступил товар. Это можно сделать двумя способами.
Если вам надо создать поступление от поставщика, которого нет в справочнике контрагентов, нажмите на ссылку «Создать нового контрагента» в выпадающем списке.
Договор – указывается заключенный договор с покупателем. Договоры с контрагентом могут быть созданы тогда, когда есть необходимость отслеживать операции по контрагенту в разрезе договоров. Например, в том случае если контрагент поставляет вашей организации товар и оказывает транспортные услуги, и вам нужно видеть обороты и задолженность независимо по двум договорам (отдельно по товарам и услугам). Если такой необходимости нет, договор можно не создавать.
Тип документа-основания – выбирается тип документа, на основании которого можно сделать поступление товара или услуг. Если перед тем как создать поступление вы создавали заказ поставщику, внутренний заказ или оформляли счет от поставщика, то выберите соответствующий тип документа из выпадающего списка.
Счет поставщика / Заказ покупателя / Внутренний заказ – выбирается заказ или счет поставщика, на основании которого заполняется состав поступления. Это можно сделать двумя способами.
Номер входящий – вводится номер накладной на поступление товара или услуг от поставщика.
Дата входящая – вводится дата накладной на поступление товара или услуг от поставщика.
Учет НДС – если товар покупается с НДС и цена товара или услуги включает НДС, нажмите на кнопку «НДС в сумме». Если товар покупается с НДС и цена не включает НДС, но его надо рассчитать и отразить в документах, нажмите кнопку «НДС сверху». Если товар или услуга покупается без НДС, нажмите кнопку «Без НДС».
Примечание. Если ваша организация работает без НДС, то в карточке товара в поле «НДС» поставьте «без НДС».
Товары/услуги – для того чтобы добавить в поступление товар или услугу нажмите кнопку «Добавить».
Товар/услуга – выберите товар или услугу. Это можно сделать двумя способами.
Количество – укажите количество товара или услуг.
Цена – указать цену на товар или услугу. Это можно сделать двумя способами.
Нажмите кнопку «Сохранить» и товар или услуга добавится в состав поступления.
Удалить – чтобы удалить ненужную позицию из поступления, установите отметку вначале строки, нажмите «удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска в составе поступления различных значений. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
Проведен — при установленной отметке документ поступления попадает в отчеты и участвует в создании других документов.
Без статуса – подставляется статус, который соответствует состоянию документа поступления. При желании вы можете добавить свой статус, нажав в выпадающем списке на «Создать новый статус».
Комментарии – для того чтобы записать комментарии к поступлению нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Автор – указывается сотрудник, который создал поступление.
Организация – указывается организация, которой поступает товар от поставщика. При клике на наименование организации ее можно поменять, выбрав из появившегося списка. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, оформляющий поступление.
В верхней части документа перейдите по ссылке «Отправить SMS»и заполните форму отправки.
В верхней части документа перейдите по ссылке «Отправить Email» и заполните форму отправки.
Если организация оплачивает товар или услуги наличными, перейдите по ссылке «Принять оплату наличными» и заполните приходный кассовый ордер.
Если организация оплачивает товар или услуги в безналичной форме, перейдите по ссылке «Принять оплату безналичными» и заполните исходящее платежное поручение.
Чтобы оформить возвращаемый поставщику товар, перейдите по ссылке «Оформить возврат». Состав документа заполнится автоматически на основании поступления. Вы можете вручную изменить состав возврата поставщику.
Чтобы оформить счет-фактуру от поставщика перейдите по ссылке «Оформить счет-фактуру». Документ заполнится автоматически на основании поступления.
Чтобы переместить принятый от поставщика товар на другой склад перейдите по ссылке «Оформить перемещение» и заполните документ.
На закладке «Связанные документы» вы можете посмотреть, какие документы оформлялись на основании этого поступления, а также зайти в эти документы.
Для этого зайдите снова в поступление, в нижней части документа перейдите по ссылке, указывающей дату около слова «Изменен». В открывшейся форме представлена история изменений документа: дата изменения, пользователь вносивший изменение и действие. По этим полям можно сделать сортировку.
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365