Как настроить права пользователя используя роли

Настройка прав пользователя позволяет ограничивать права пользователей на просмотр и изменение документов.

Чтобы пользователь имел права на создание и изменение определенных документов, в карточке пользователя на закладке необходимо установить ему роль.

1. Зайдите в меню «Администрирование».

2. В открывшемся подменю выберите пункт «Пользователи».

3. Откройте пользователя.

Выбор роли пользователя

А чтобы настроить права для определенных ролей:

1. Зайдите в меню «Администрирование».

2. В открывшемся подменю выберите пункт «Пользователи».

3. Нажмите на кнопку Кнопка Настройка прав.

Установка прав для ролей

В открывшейся форме в правой части представлены роли пользователей (пользователь, администратор, начальник, менеджер, новый).

Чтобы добавить новые роли или отредактировать имеющиеся нажмите «Редактировать роли».

Чтобы запретить или разрешить доступ пользователю к записи или чтению определенных документов выделите роль пользователя, а затем, переходя по закладкам, снимайте или устанавливайте нужные отметки (права).

Например, на данном рисунке показано, что пользователи, у которых роль Менеджер, не имеют права вносить изменения и создавать новые приходные и расходные кассовые ордера, входящие и исходящие платежные поручения, не смогут создавать новые кассы и расчетные счета, делать корректировку долгов. Однако просматривать эти документы пользователи – Менеджеры могут. А также могут делать отчет по движению денежных средств и создавать авансовые отчеты.

 

<< перейти в раздел справки «Администрирование»

<< перейти на Главную страницу справки