1. Выберите в главном меню вкладку «Финансы».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Платежные поручения входящие».
3. Нажмите кнопку «Добавить».
Вид операции — выберите вид операции Прочий приход денежных средств.
Расчетный счет – выберите расчетный счет организации, на который вводится остаток денежных средств. Если в организации один расчетный счет, то он подставится автоматически.
Контрагент — не заполняется.
Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.
Номер входящий – не заполняется.
Дата оплаты – не заполняется.
Назначение – укажите «Ввод остатка денежных средств».
Проведен — при установленной отметке платежное поручение входящее попадает в отчеты и участвует в создании других документов.
Печать – для того, чтобы распечатать платежное поручение входящее нажмите на кнопку Печать. В открывшейся форме выберите формат, в котором хотите распечатать документ и нажмите кнопку «Загрузить».
Комментарии – для того чтобы записать комментарии к платежному поручению входящему, нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Автор – указывается сотрудник, который создал платежное поручение входящее.
Организация – указывается организация, на расчетный счет которой вводится остаток денежных средств. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, создающий документ.
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365