Как внести остаток денежных средств на расчетный счет

1. Выберите в главном меню вкладку «Финансы».

2. В открывшемся подменю выберите пункт «Платежные поручения входящие».

3. Нажмите кнопку «Добавить».

Заполнение документа при оформлении поступления безналичных денежных средств

Вид операции — выберите вид операции Прочий приход денежных средств.

Расчетный счет – выберите расчетный счет организации, на который вводится остаток денежных средств. Если в организации один расчетный счет, то он подставится автоматически.

Контрагентне заполняется. 

Сумма  – введите сумму вносимых денежных средств.

Номер входящий – не заполняется.

Дата оплаты – не заполняется.

Назначение – укажите «Ввод остатка денежных средств».

Проведен —  при установленной отметке платежное поручение входящее попадает в отчеты и участвует в создании других документов.

Печать – для того, чтобы распечатать платежное поручение входящее нажмите на кнопку Печать. В открывшейся форме выберите формат, в котором хотите распечатать документ и нажмите кнопку «Загрузить».

Комментарии – для того чтобы записать комментарии к платежному поручению входящему, нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.

Автор – указывается сотрудник, который создал платежное поручение входящее.

Организация – указывается организация, на расчетный счет которой вводится остаток денежных средств. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, создающий документ.

<< перейти в раздел справки «Склад»

<< перейти на Главную страницу справки