Номер документа – выставляется автоматически по порядку. При необходимости его можно изменить вручную.
Дата – устанавливается дата на момент создания документа. При необходимости дату можно изменить вручную.
Склад – выберите склад, на который вводятся остатки.
Товары – для того чтобы добавить на склад товар нажмите кнопку «Добавить».
Товар – выберите товар. Это можно сделать двумя способами.
Если вам нужно ввести остатки товара, которого нет в справочнике товаров, нажмите в выпадающем списке на ссылку «Создать новый товар».
Количество – укажите количество товара.
Цена – введите закупочную цену.
Нажмите кнопку «Сохранить» и товар добавится в состав документа.
Шаг 1.Загрузка файла
Нажмите «Выбрать файл» и загрузите Excel файл, из которого будут импортированы остатки товара на склад.
Шаг 2.Выбор колонок для импорта
В открывшейся таблице выберите, какие колонки вы хотите импортировать. В заголовках укажите, какой характеристике товара соответствуют данные в каждой колонке. Если вы не хотите импортировать какую-то из колонок, укажите в заголовке «Не импортировать».
Обязательными колонками для импорта остатков товара являются:
Нажмите «Загрузить товары».
Удалить – чтобы удалить ненужную позицию из состава документа, установите отметку вначале строки, нажмите «Удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска в составе документа различных значений. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
Проведен – при установленной отметке данные из документа учитываются при формировании отчетов.
Комментарии – для того чтобы записать комментарии при вводе остатков по складам, нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Автор – указывается сотрудник, который ввел остатки по складам.
Организация – указывается организация, которой принадлежит склад, на который вводятся остатки. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, создающий документ.
Изменен – указывается дата и время последних изменений документа. Перейдите по ссылке, указывающей дату около слова «Изменен». В открывшейся форме представлена история изменений документа: дата изменения, пользователь вносивший изменение и действие. По этим полям можно сделать сортировку.