Внутренний заказ предназначен для оформления потребности в товаре на складах организации.
1. Выберите в главном меню вкладку «Склады».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «внутренние заказы».
3. Нажмите кнопку «Добавить».
Номер внутреннего заказа — выставляется автоматически по порядку. При необходимости его можно изменить вручную.
Дата внутреннего заказа — устанавливается дата на момент создания заказа. При необходимости, дату можно изменить вручную.
Склад – выберите склад, который заказывает товар.
Товары – для того чтобы добавить на склад товар нажмите кнопку «Добавить».
Товар – выберите товар. Это можно сделать двумя способами.
Если вам нужно заказать товар, которого нет в справочнике товаров, нажмите в выпадающем списке на ссылку «Создать новый товар».
Количество – укажите количество товара.
Нажмите кнопку «Сохранить» и товар добавится в заказ.
Удалить – чтобы удалить ненужную позицию из заказа, установите отметку вначале строки, нажмите «Удалить». Удалять можно сразу несколько позиций.
Поиск – используется для поиска в составе заказа различных значений. Вводить можно как целые слова, так и части слов или цифры.
Проведен — при установленной отметке заказ попадает в отчеты и участвует в создании других документов.
Без статуса – подставляется статус, который соответствует состоянию внутреннего заказа. При желании вы можете добавить свой статус, нажав в выпадающем списке «Создать новый статус».
Комментарии – для того чтобы записать комментарии к заказу нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.
Автор – указывается сотрудник, который создал внутренний заказ.
Организация– указывается организация, от которой составляется внутренний заказ. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, составляющий заказ.
Чтобы оформить заказ поставщику перейдите по ссылке «Оформить заказ поставщику». Документ заполниться автоматически на основании внутреннего заказа.
Перейдите по ссылке «Оформить поступление». В заказ перенесутся данные о товаре и документах, на основании которых создается поступление.
Перейдите по ссылке «Оформить перемещение» и заполните документ перемещения.
На закладке «Связанные документы» вы можете посмотреть документы, которые прямо или косвенно связаны с заказом, а также зайти в эти документы.
Для этого зайдите снова в заказ, в нижней части документа перейдите по ссылке, указывающей дату около слова «Изменен». В открывшейся форме представлена история изменений документа: дата изменения, пользователь вносивший изменение и действие. По этим полям можно сделать сортировку.
<< перейти в раздел справки «Склад»
<< перейти на Главную страницу справки
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365