Шаг 1. Подайте заявку на подключение IP-телефонии к Класс365 через сервис «Простые звонки».
Подать заявку на подключение в «Простые звонки»>>
Шаг 2. При подаче заявки укажите, что планируете использовать базу клиентов в системе Класс365, а так же какую АТС планируете использовать.
После подачи заявки, сервис «Простые звонки» вышлет вам инструкции по настройке АТС, а так же данные для подключения IP-телефонии к Класс365: адрес сервера и пароль.
Шаг 3. Настройте IP-телефонию в Класс365. Для этого перейдите в раздел Администрирование, страница Телефония.
Внимание! Настройку телефонии в Класс365 может осуществлять только администратор аккаунта.
Шаг 4. В поле сервис выберите «Простые звонки», заполните поля «Адрес сервера» и «Пароль» (эти данные предоставляет сервис «Простые звонки»).
Внимание! Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0» или оставьте его пустым.
Шаг 5. Установите отметку «Использовать IP-телефонию». Если данные введены правильно, то отобразится статус «Соединение установлено».
Шаг 6. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Сохранить».
Шаг 7. Привяжите номер телефона к каждому пользователю вашего аккаунта. Для этого в разделе Администрирование откройте страницу Пользователи.
Шаг 8. Откройте карточку пользователя в режиме «Редактирования», вкладка Настройка доступа.
Шаг 9. В поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника. Для сохранения настроек нажмите «Сохранить».
Шаг 10. Повторите шаг 8 и 9 для всех пользователей, которые будут использовать IP-телефонию.
Теперь пользователи, у которых указан внутренний номер, смогут пользоваться всеми возможностями IP-телефонии в Класс365.
Подробнее о возможностях использования IP-телефонии в Класс365 >>
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365