Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе SmartResponder.
Зарегистрироваться в SmartResponder >>
Шаг 2. Для подключения Класс365 к SmartResponder скопируйте ключ доступа к API (в SmartResponder: страница Настройки – Настройки вашего аккаунта, вкладка API).
Шаг 3. Настройте интеграцию с SmartResponder в Класс365 в разделе CRM на странице Рассылки и нажмите «Настройка SmartResponder».
Шаг 4. Вставьте ранее скопированный ключ API-доступа в форму настройки в Класс365.
Шаг 5. После ввода ключа доступа проверьте подключение, нажав «Проверка подключения». Если ключ доступа указан верно, то система сообщит что проверка пройдена успешно. Сохраните настройки нажав «Сохранить».
Шаг 6. Настройка закончена. Теперь вы можете в несколько кликов передавать контакты ваших контрагентов в сервис рассылок SmartResponder. В SmartResponder вы можете передать имя и email контрагента.
Шаг 7. Для передачи контактов перейдите в раздел меню CRM, страница Контрагенты. Выделите контрагентов (установив отметку напротив нужного контрагента) и нажмите кнопку «Изменить — Передать email-адреса в SmartResponder».
Для выделения группы ваших клиентов (сегментации) используйте фильтры по статусам, категориям, региону, ответственном, виду, размеру и дате создания в левой части страницы Контрагенты.
Шаг 8. В открывшемся окне укажите в какой Список рассылок, Список подписчиков и Канал подписчиков вы добавляете контакты и нажмите кнопку «Передать в SmartResponder».
Шаг 9. После нажатия кнопки контакты будут переданы в сервис SmartResponder, что даст вам возможность в SmartResponder делать рассылки вашим клиентам, выгруженным из CRM Класс365.
Разделы справки:
Техническая поддержка
Email: support@mail.business.ru
Skype: class365