Предлагаем вам ознакомиться со списком изменений, которые произошли в системе при сегодняшнем обновлении. Часть доработок касалась внутренних расчетов, другая была направлена на улучшение работы с интерфейсом.
Мы сделали возможным работать со всеми договорами контрагентов на одной странице. Ранее доступ к договорам конкретного контрагента был только в его карточке. Сейчас компании, в которых учет договоров является важной частью их деятельности, могут работать с единым списком, пользоваться поиском, фильтрами и группировками. В карточке контрагента его договоры по-прежнему остались доступны с полным функционалом.
Мы внесли изменения в документы «Назначение отпускных цен» и «Назначение закупочных цен». Теперь поля ввода для значения цен доступны в самой таблице документа. Это должно значительно упростить и ускорить регистрацию новых цен. Все прежние механизмы, такие как заполнение текущих цен и расчет по формуле, по-прежнему доступен. В будущем подобная работа с документами, когда для редактирования данных в строке не обязательно будет открывать всю строку в отдельном окне, будет добавляться и в другие документы.
Теперь при попытке закрыть окно какого-либо документа или справочника после внесения в него изменений, система будет задавать вопрос о необходимости сохранения введенных данных. Это поможет избежать потери информации при случайном закрытии окон.
В окне настройки выгрузки товаров и цен в интернет-магазин мы добавили поле «Валюта». Теперь вы можете указывать не только тип той цены, в которой хотите выгрузить ваши товары, но и валюту. Если цены изначально заданы в другой валюте, то при выгрузке система пересчитает их в ту валюту, которая указана в настройках обмена, по текущему курсу на момент выгрузки.
Теперь нет необходимости выгружать всю информацию о товарах. В форме интеграции с интернет-магазинами появилась настройка, позволяющая синхронизировать только изменения цен и количество товаров на складе.