Предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором изменений в системе. Многие из них коснулись внутренней системы хранения и обработки информации, что позволило нам улучшить работу общих элементов: списков с поиском, таблиц, отклика при работе с формами.
Теперь при больших объемах базы товаров поиск нужной позиции для подстановки в документ занимает значительно меньше времени. В качестве новой доработки в системе введен механизм ассоциативного поиска подходящих позиций с учетом изменения окончаний и различных комбинаций искомых слов. Кстати, такой же поиск теперь работает и в списках контрагентов. Мы надеемся, что данные изменения придутся по вкусу большинству наших пользователей.
В указанные справочники внедрен базовый механизм, который позволяет быстро выгрузить основную информацию по товарам и контрагентам, введенным в системе. Эти данные могут быть использованы при импорте на сайт или других целей. Сама выгрузка работает по аналогии с печатью документов, то есть при желании вы можете настроить собственный шаблон для выгрузки.
В каждый отчет добавлена возможность печати через сохранение в xls или pdf файле. Как и в документах, вы можете настроить свой шаблон вывода отчета. В дальнейшем отчеты можно будет настраивать непосредственно в системе: скрывать или выводить колонки, выделять цветом значения по условию (например, выделить красным отрицательную задолженность в отчете по взаиморасчетам или отрицательные остатки).
В обновленном варианте загрузки автоматически создаются новые контрагенты, если таковые не были найдены в базе, но присутствуют в качестве плательщика или получателя в выписке. Новые контрагенты загружаются вместе с имеющимися в выписке реквизитами, в том числе с информацией об их расчетном счете. При повторной загрузке данных эти контрагенты будут подставляться автоматически в новые платежные поручения.
Теперь пользователь, от имени которого создавался аккаунт, имеет уникальный набор прав, которые никто не может изменить. Только у этого пользователя (владельца аккаунта) есть возможность блокировать доступ другим пользователям. На указанный email владельца приходят системные уведомления. Права владельца можно передать другому пользователю, но только одному.
Система больше не выводит предупреждающих сообщений в случае, если вы хотите сформировать заказ поставщику и не указывать в нем цены. В последствии подобный механизм будет расширен также и на другие документы. На очереди — создание сводных заказов из нескольких составных, более удобные механизмы работы по копированию заказов, созданию заказов с длинными списками товаров.
Мы изменили алгоритм нахождения связанных документов. Теперь при сложных цепочках и множественных вложениях (например, оплата несколькими частями счета, составленного на основании нескольких заказов и последующая частичная отгрузка) связанные документы определяются более корректно и не тянут за собой лишние. Дальше этот блок ещё будет прорабатываться. Мы обязательно добавим фильтры, сортировку и в целом сделаем цепочки документов более читаемыми и удобными в оперативной работе.