bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете, что контролировать продажи - выручку, закупки и остатки товаров - легко с программой "Класс365"? Это удобный сервис для розничной и оптовой и онлайн-торговли.
Просто попробуйте, это бесплатно!
Хочу узнать подробности.
Нет, спасибо!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Реклама компании «Радио 7» слишком громкая по заключению ФАС
Отрасли и виды бизнеса

Реклама компании «Радио 7» слишком громкая по заключению ФАС

5.10.2020
Лидия Леонтьева
460

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Обнаружено, что допустимый уровень громкости превышен на 3,2 дБ.

ФАС признает чересчур громкой рекламу на «Радио 7» по причине того, что она транслируется с заметным превышением нормы предельного уровня громкости. Стоит отметить, что величина нормы равна 1,5 дБ. Таким образом, громкость рекламного сообщения превосходила на 3,2 дБ и на 3,7 дБ. Компания не учла требования ФЗ «О рекламе», содержание которого отражает, что реклама не может быть громче основной передачи.

Нарушитель понесет административную ответственность. Это уже не первый случай, когда ФАС привлекает к административной ответственности изготовителя и рекламодателя. Ранее такое нарушение было обнаружено в рекламе гигиенического спрея, который преподносили в качестве лекарства, хотя он им не являлся.

Запусти готовый
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

5.10.2020
Лидия Леонтьева
460

Похожие материалы
Госорганы и учреждения
ФНС взялась за массовую чистку ЕГРЮЛ

Стоит отметить, что особенное внимание налоговой привлекают организации, имеющие признаки фирм-однодневок. ФНС РФ начала активную проверку юрлиц. Объектами...
12.10.2020
Лидия Леонтьева
525
Аналитика
После личного визита коллектора приблизительно 20 % должников возобновляют платежи

Подавляющей части дебиторов уже достаточно телефонных звонков или уведомлений в письменном виде. Согласно проведенным исследованиям, если коллектор лично нав...
29.09.2020
Лидия Леонтьева
470