bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете, что контролировать продажи - выручку, закупки и остатки товаров - легко с программой "Класс365"? Это удобный сервис для розничной и оптовой и онлайн-торговли.
Просто попробуйте, это бесплатно!
Хочу узнать подробности.
Нет, спасибо!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Инвестиции фармпроизводителей в телерекламу больше не окупаются
Аналитика

Инвестиции фармпроизводителей в телерекламу больше не окупаются

5.10.2020
Лидия Леонтьева
458

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Затраты на фармацевтические средства можно сопоставить со стоимостью работы приблизительно 50 медпредставителей.

В последнее время вложения изготовителей лекарств в телерекламу перестали окупаться. Стоит отметить, что этот способ всегда считался самым массовым и эффективным видом рекламы, притом дорогостоящим для рекламодателя. Таким образом, рекламировали уже известные и наиболее продаваемые медикаменты, с одной только основной целью – не увеличение объемов продаж, а сохранение их на том же уровне.

Эксперты издания «Фармацевтический вестник» отметили, что телереклама работает по принципу «критической массы»: при вложениях ниже определенного порога от нее нет никакого толку или в результате срабатывает совсем минимальный эффект. Размер «критической массы» равен 150 млн руб. на 2 периода продолжительной рекламной компании в год. В ситуации транслирования рекламы препаратов, производимых конкурентами, инвестиции должны быть больше. Для того, чтобы вложения принесли свои плоды (хороший доход), телереклама должна обеспечить дополнительные продажи не менее чем на 200-250 млн руб. Следует подчеркнуть, что такое происходит редко. В основном, она направлена на поддержание стабильного уровня продаж.

 

 

Запусти готовый
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

5.10.2020
Лидия Леонтьева
458

Похожие материалы
Аналитика
Расходы россиян в кафе и ресторанах резко упали

Резко упала посещаемость ресторанов и кафе. Снизился трафик в заведениях общественного питания и отдыха по причине новых случаев заражения COVID-19. В России...
1.10.2020
Лидия Леонтьева
467
Госорганы и учреждения
Рекламу о банкротстве физлиц планируют запретить по просьбе банков

Реклама банкротства физлиц не должна вводить в заблуждение потенциальных клиентов, заявляет Ассоциация банков России. Ассоциация банков России направила обра...
22.12.2020
Лидия Леонтьева
601