bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете, что контролировать продажи - выручку, закупки и остатки товаров - легко с программой "Класс365"? Это удобный сервис для розничной и оптовой и онлайн-торговли.
Просто попробуйте, это бесплатно!
Хочу узнать подробности.
Нет, спасибо!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Инвестиции фармпроизводителей в телерекламу больше не окупаются
Аналитика

Инвестиции фармпроизводителей в телерекламу больше не окупаются

5.10.2020
Лидия Леонтьева
594

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Затраты на фармацевтические средства можно сопоставить со стоимостью работы приблизительно 50 медпредставителей.

В последнее время вложения изготовителей лекарств в телерекламу перестали окупаться. Стоит отметить, что этот способ всегда считался самым массовым и эффективным видом рекламы, притом дорогостоящим для рекламодателя. Таким образом, рекламировали уже известные и наиболее продаваемые медикаменты, с одной только основной целью – не увеличение объемов продаж, а сохранение их на том же уровне.

Эксперты издания «Фармацевтический вестник» отметили, что телереклама работает по принципу «критической массы»: при вложениях ниже определенного порога от нее нет никакого толку или в результате срабатывает совсем минимальный эффект. Размер «критической массы» равен 150 млн руб. на 2 периода продолжительной рекламной компании в год. В ситуации транслирования рекламы препаратов, производимых конкурентами, инвестиции должны быть больше. Для того, чтобы вложения принесли свои плоды (хороший доход), телереклама должна обеспечить дополнительные продажи не менее чем на 200-250 млн руб. Следует подчеркнуть, что такое происходит редко. В основном, она направлена на поддержание стабильного уровня продаж.

 

 

Запусти готовый
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

5.10.2020
Лидия Леонтьева
594

Похожие материалы
Аналитика
Жители России массово сокращают затраты на еду

Россияне сейчас экономят на продуктах питания активнее, чем во время максимального апрельского падения спроса. Согласно исследованиям, в период с 7 по 13 сен...
17.09.2020
Лидия Леонтьева
584
Аналитика
Эксперты отмечают сокращение рынка лизинга до 20 %

Рейтингового агентство «Эксперт РА» прогнозирует такой показатель в текущем году. Примерно до 10-20 процентов ожидается сокращение рынка лизинга к концу 2020...
16.09.2020
Лидия Леонтьева
655