Инвестиции фармпроизводителей в телерекламу больше не окупаются
Затраты на фармацевтические средства можно сопоставить со стоимостью работы приблизительно 50 медпредставителей.
В последнее время вложения изготовителей лекарств в телерекламу перестали окупаться. Стоит отметить, что этот способ всегда считался самым массовым и эффективным видом рекламы, притом дорогостоящим для рекламодателя. Таким образом, рекламировали уже известные и наиболее продаваемые медикаменты, с одной только основной целью – не увеличение объемов продаж, а сохранение их на том же уровне.
Эксперты издания «Фармацевтический вестник» отметили, что телереклама работает по принципу «критической массы»: при вложениях ниже определенного порога от нее нет никакого толку или в результате срабатывает совсем минимальный эффект. Размер «критической массы» равен 150 млн руб. на 2 периода продолжительной рекламной компании в год. В ситуации транслирования рекламы препаратов, производимых конкурентами, инвестиции должны быть больше. Для того, чтобы вложения принесли свои плоды (хороший доход), телереклама должна обеспечить дополнительные продажи не менее чем на 200-250 млн руб. Следует подчеркнуть, что такое происходит редко. В основном, она направлена на поддержание стабильного уровня продаж.
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!