bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете, что контролировать продажи - выручку, закупки и остатки товаров - легко с программой "Класс365"? Это удобный сервис для розничной и оптовой и онлайн-торговли.
Просто попробуйте, это бесплатно!
Хочу узнать подробности.
Нет, спасибо!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Бизнес готовится к локдауну во время второй волны COVID-19
Бизнес в кризис

Бизнес готовится к локдауну во время второй волны COVID-19

12.10.2020
Лидия Леонтьева
1162

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Главные представители компаний поведали о планируемых действиях и мерах безопасности.

Московский бизнес тщательно соответствует предписаниям Роспотребнадзора и верит в то, что жесткого локдауна они не увидят — рассказывает «Газета.Ru». Уже действуют новые ограничительные меры, их необходимо было ввести из-за внезапного роста числа заболевших коронавирусом. Мэр официально заявил, в случае, если получится создать условия для строгого выполнения ограничений, то повысятся шансы на прекращение роста заражений COVID-19 и удастся выровнять ситуацию без крайне нежелательных ограничительных мер.

Также Собянин отметил важность соблюдения перчаточно-масочного режима вне дома и необходимость соблюдения мер санитарно-эпидемиологической безопасности на работе. Некоторые представители компаний поделились, как они подготовились к ожидаемому ужесточению мер безопасности. Кроме того, они замечают спад посещаемости уже в настоящий момент, но очень верят в то, что жесткого локдауна получится избежать. К примеру, пресс-служба сети кофеен «Шоколадница» отметила, что в заведениях строго соблюдают все рекомендации санитарного характера, но рост заболеваемости отразился на трафике: за последнюю неделю сентября выручка упала на 12-15%.

Больше всего потребителям нравятся акции на доставке в агрегаторе и заказы самовывозом. Стоит отметить, что в McDonald’s при соблюдении всех правил безопасности посещаемость пока не снизилась. KFC активно запускают диджитал-каналы заказа блюд и уже есть хороший результат — продажи через приложение для гаджетов Click & Colllect за четыре месяца выросли в 30 раз. В сети World Class раскрывают возможности диджитал-направления — в Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ) и YouTube можно заниматься бесплатно и в режиме онлайн-трансляций тренировок, чтобы получить доступ к функции занятий с тренерами, можно использовать приложение World Class 2.0 всем желающим.

Продуктовые сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Карусель», «Перекресток») тоже выражают полную «боевую» готовность продолжать работу из-за понимания важности своей социальной роли. Сеть «Вкусвилл» поступила несколько иначе, офисных работников они перевели на «удаленку», сотрудники розницы обеспечены средствами защиты. Здесь отмечается спад посещаемости и рост заказов на доставку.

Запусти готовый
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

12.10.2020
Лидия Леонтьева
1162

Похожие материалы
Бизнес в кризис
COVID-19 отправил малый бизнес на eBay

Коронавирус очень сильно отразился на малом бизнесе, это повлияло на то, что бизнесмены начали осваивать онлайн-формат. Определенные магазины теперь выходят на...
13.10.2020
Лидия Леонтьева
747
Аналитика
60% россиян уверены, что экономический кризис еще не наступил

Стоит отметить, что индекс социального оптимизма сохранился на уровне летнего периода 2020. ВЦИОМ провел исследование и сообщил, что 60% жителей РФ ожидают н...
21.10.2020
Лидия Леонтьева
1213