bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете, что контролировать продажи - выручку, закупки и остатки товаров - легко с программой "Класс365"? Это удобный сервис для розничной и оптовой и онлайн-торговли.
Просто попробуйте, это бесплатно!
Хочу узнать подробности.
Нет, спасибо!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Бизнес готовится к локдауну во время второй волны COVID-19
Бизнес в кризис

Бизнес готовится к локдауну во время второй волны COVID-19

12.10.2020
Лидия Леонтьева
320

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

Главные представители компаний поведали о планируемых действиях и мерах безопасности.

Московский бизнес тщательно соответствует предписаниям Роспотребнадзора и верит в то, что жесткого локдауна они не увидят — рассказывает «Газета.Ru». Уже действуют новые ограничительные меры, их необходимо было ввести из-за внезапного роста числа заболевших коронавирусом. Мэр официально заявил, в случае, если получится создать условия для строгого выполнения ограничений, то повысятся шансы на прекращение роста заражений COVID-19 и удастся выровнять ситуацию без крайне нежелательных ограничительных мер.

Также Собянин отметил важность соблюдения перчаточно-масочного режима вне дома и необходимость соблюдения мер санитарно-эпидемиологической безопасности на работе. Некоторые представители компаний поделились, как они подготовились к ожидаемому ужесточению мер безопасности. Кроме того, они замечают спад посещаемости уже в настоящий момент, но очень верят в то, что жесткого локдауна получится избежать. К примеру, пресс-служба сети кофеен «Шоколадница» отметила, что в заведениях строго соблюдают все рекомендации санитарного характера, но рост заболеваемости отразился на трафике: за последнюю неделю сентября выручка упала на 12-15%.

Больше всего потребителям нравятся акции на доставке в агрегаторе и заказы самовывозом. Стоит отметить, что в McDonald’s при соблюдении всех правил безопасности посещаемость пока не снизилась. KFC активно запускают диджитал-каналы заказа блюд и уже есть хороший результат — продажи через приложение для гаджетов Click & Colllect за четыре месяца выросли в 30 раз. В сети World Class раскрывают возможности диджитал-направления — в Instagram и YouTube можно заниматься бесплатно и в режиме онлайн-трансляций тренировок, чтобы получить доступ к функции занятий с тренерами, можно использовать приложение World Class 2.0 всем желающим.

Продуктовые сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Карусель», «Перекресток») тоже выражают полную «боевую» готовность продолжать работу из-за понимания важности своей социальной роли. Сеть «Вкусвилл» поступила несколько иначе, офисных работников они перевели на «удаленку», сотрудники розницы обеспечены средствами защиты. Здесь отмечается спад посещаемости и рост заказов на доставку.

Запусти готовый
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

12.10.2020
Лидия Леонтьева
320

Похожие материалы
Бизнес в кризис
С 1 октября снова начнутся внеплановые таможенные проверки

Возобновится активная деятельность таможенных органов в плане проведения проверок для ИП с 1 октября этого года. Известно, что закон уже вступил в силу с 24...
24.09.2020
Лидия Леонтьева
197
Бизнес в кризис
Октябрьские законы, которые коснутся ОСАГО, детских выплат и страховок по вкладам

В октябре жителей РФ ждут изменения в законах и поправки, о которых необходимо знать. Отныне пособия и пенсионные выплаты будут выплачиваться исключительно н...
28.09.2020
Лидия Леонтьева
574