Бизнес готовится к локдауну во время второй волны COVID-19
Главные представители компаний поведали о планируемых действиях и мерах безопасности.
Московский бизнес тщательно соответствует предписаниям Роспотребнадзора и верит в то, что жесткого локдауна они не увидят — рассказывает «Газета.Ru». Уже действуют новые ограничительные меры, их необходимо было ввести из-за внезапного роста числа заболевших коронавирусом. Мэр официально заявил, в случае, если получится создать условия для строгого выполнения ограничений, то повысятся шансы на прекращение роста заражений COVID-19 и удастся выровнять ситуацию без крайне нежелательных ограничительных мер.
Также Собянин отметил важность соблюдения перчаточно-масочного режима вне дома и необходимость соблюдения мер санитарно-эпидемиологической безопасности на работе. Некоторые представители компаний поделились, как они подготовились к ожидаемому ужесточению мер безопасности. Кроме того, они замечают спад посещаемости уже в настоящий момент, но очень верят в то, что жесткого локдауна получится избежать. К примеру, пресс-служба сети кофеен «Шоколадница» отметила, что в заведениях строго соблюдают все рекомендации санитарного характера, но рост заболеваемости отразился на трафике: за последнюю неделю сентября выручка упала на 12-15%.
Больше всего потребителям нравятся акции на доставке в агрегаторе и заказы самовывозом. Стоит отметить, что в McDonald’s при соблюдении всех правил безопасности посещаемость пока не снизилась. KFC активно запускают диджитал-каналы заказа блюд и уже есть хороший результат — продажи через приложение для гаджетов Click & Colllect за четыре месяца выросли в 30 раз. В сети World Class раскрывают возможности диджитал-направления — в Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ) и YouTube можно заниматься бесплатно и в режиме онлайн-трансляций тренировок, чтобы получить доступ к функции занятий с тренерами, можно использовать приложение World Class 2.0 всем желающим.
Продуктовые сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Карусель», «Перекресток») тоже выражают полную «боевую» готовность продолжать работу из-за понимания важности своей социальной роли. Сеть «Вкусвилл» поступила несколько иначе, офисных работников они перевели на «удаленку», сотрудники розницы обеспечены средствами защиты. Здесь отмечается спад посещаемости и рост заказов на доставку.
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!