bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете, что контролировать продажи - выручку, закупки и остатки товаров - легко с программой "Класс365"? Это удобный сервис для розничной и оптовой и онлайн-торговли.
Просто попробуйте, это бесплатно!
Хочу узнать подробности.
Нет, спасибо!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Минтруд рассказал, что делать работодателю, если новый сотрудник отказался от трудовой книжки
Изменения в законодательстве

Минтруд рассказал, что делать работодателю, если новый сотрудник отказался от трудовой книжки

20.10.2020
Лидия Леонтьева
679

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

В соответствии с законом об электронных трудовых, сотруднику нужно определиться, затем выбрать формат ведения данного документа и сообщить работодателю до 31 декабря.

Со стороны работодателя должно поступить оповещение для персонала о том, какие грядут изменения в правилах ведения трудовых до 31.10.2020 (п. 2 постановления Правительства РФ от 19.06.20 г. № 887). Минтруд разъясняет, как поступить нанимателю в случае, если снова принимаемый на работу сотрудник откажется от ведения трудовой в бумажном виде, необходимо ли ему представить ее работодателю для внесения завершающей подписи (письмо Минтруда от .07.10.20 г. № 14-2/ООГ-15729).

Заявление о выборе новый сотрудник обязан написать после принятия и вручения ему уведомления работодателя. В ситуации, когда гражданин предпочел бумажный вариант на прежнем месте работы, то при следующем трудоустройстве, если он желает перейти на электронную форму ведения документа, в его трудовой работодатель должен внести запись о приеме на работу. Затем работнику будет вручено уведомление об изменениях в трудовом законодательстве и, после получения подтверждения в письменном виде о выборе формата, запись вносится в трудовую книжку.

Тем не менее, у работодателей все еще много вопросов. Что делать, если новые сотрудники придут трудоустраиваться после 31 числа или даже 31 декабря этого года? Наниматели на тот момент будут уже не обязаны уведомлять о переходе на ЭКТ, притом работник может отказаться от бумажного варианта трудовой. Как поступить в случае, если трудовая книжка была утеряна – необходимо ли оформлять ее копию?

Документы, которые необходимо оформить для перехода на электронную трудовую:

Приказ о назначении ответственного за электронные трудовые книжки

Заявление работника с просьбой вести трудовую книжку в электронном виде

Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки

Подробнее про то, какими качествами должен обладать руководитель читайте здесь>> 

 

Запусти готовый
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

20.10.2020
Лидия Леонтьева
679

Похожие материалы
Господдержка малого бизнеса
Для некоторых ИП обнулили налоги за 2 квартал 2020 года

Инициатива, которая позволит освободить от налогов предприятия, появившиеся с декабря 2018 по февраль текущего года, была одобрена. Проект утвержден в Совете Фе...
14.10.2020
Лидия Леонтьева
553
Бланки документов
Для ИП изменились реквизиты платежек для перечисления налогов

В начале следующего года бизнесмены будут указывать реквизиты в платежках на перечисление налогов по новым правилам, сообщает ФНС. Налоги, страховые взносы...
21.10.2020
Лидия Леонтьева
1010