bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете, что контролировать продажи - выручку, закупки и остатки товаров - легко с программой "Класс365"? Это удобный сервис для розничной и оптовой и онлайн-торговли.
Просто попробуйте, это бесплатно!
Хочу узнать подробности.
Нет, спасибо!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Минтруд рассказал, что делать работодателю, если новый сотрудник отказался от трудовой книжки
Изменения в законодательстве

Минтруд рассказал, что делать работодателю, если новый сотрудник отказался от трудовой книжки

20.10.2020
Лидия Леонтьева
956

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

В соответствии с законом об электронных трудовых, сотруднику нужно определиться, затем выбрать формат ведения данного документа и сообщить работодателю до 31 декабря.

Со стороны работодателя должно поступить оповещение для персонала о том, какие грядут изменения в правилах ведения трудовых до 31.10.2020 (п. 2 постановления Правительства РФ от 19.06.20 г. № 887). Минтруд разъясняет, как поступить нанимателю в случае, если снова принимаемый на работу сотрудник откажется от ведения трудовой в бумажном виде, необходимо ли ему представить ее работодателю для внесения завершающей подписи (письмо Минтруда от .07.10.20 г. № 14-2/ООГ-15729).

Заявление о выборе новый сотрудник обязан написать после принятия и вручения ему уведомления работодателя. В ситуации, когда гражданин предпочел бумажный вариант на прежнем месте работы, то при следующем трудоустройстве, если он желает перейти на электронную форму ведения документа, в его трудовой работодатель должен внести запись о приеме на работу. Затем работнику будет вручено уведомление об изменениях в трудовом законодательстве и, после получения подтверждения в письменном виде о выборе формата, запись вносится в трудовую книжку.

Тем не менее, у работодателей все еще много вопросов. Что делать, если новые сотрудники придут трудоустраиваться после 31 числа или даже 31 декабря этого года? Наниматели на тот момент будут уже не обязаны уведомлять о переходе на ЭКТ, притом работник может отказаться от бумажного варианта трудовой. Как поступить в случае, если трудовая книжка была утеряна – необходимо ли оформлять ее копию?

Документы, которые необходимо оформить для перехода на электронную трудовую:

Приказ о назначении ответственного за электронные трудовые книжки

Заявление работника с просьбой вести трудовую книжку в электронном виде

Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки

Подробнее про то, какими качествами должен обладать руководитель читайте здесь>> 

 

Запусти готовый
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

20.10.2020
Лидия Леонтьева
956

Похожие материалы
Персонал
Работодателей оштрафуют за неуведомление работников об электронных трудовых

Минтруд рекомендует работодателям обратить внимание на то, что если вдруг обнаружится нарушение порядка предупреждения работников о том, что нужно осуществить п...
18.11.2020
Лидия Леонтьева
1237
Персонал
Теперь оформить больничный можно онлайн и без участия работодателя

Портал госуслуг запустил сервис оформления больничных в электронном виде. Главная особенность в том, что участие работодателя в данной процедуре не обязательно...
7.10.2020
Лидия Леонтьева
1197