bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете, что контролировать продажи - выручку, закупки и остатки товаров - легко с программой "Класс365"? Это удобный сервис для розничной и оптовой и онлайн-торговли.
Просто попробуйте, это бесплатно!
Хочу узнать подробности.
Нет, спасибо!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Минтруд рассказал, что делать работодателю, если новый сотрудник отказался от трудовой книжки
Изменения в законодательстве

Минтруд рассказал, что делать работодателю, если новый сотрудник отказался от трудовой книжки

20.10.2020
Лидия Леонтьева
850

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

В соответствии с законом об электронных трудовых, сотруднику нужно определиться, затем выбрать формат ведения данного документа и сообщить работодателю до 31 декабря.

Со стороны работодателя должно поступить оповещение для персонала о том, какие грядут изменения в правилах ведения трудовых до 31.10.2020 (п. 2 постановления Правительства РФ от 19.06.20 г. № 887). Минтруд разъясняет, как поступить нанимателю в случае, если снова принимаемый на работу сотрудник откажется от ведения трудовой в бумажном виде, необходимо ли ему представить ее работодателю для внесения завершающей подписи (письмо Минтруда от .07.10.20 г. № 14-2/ООГ-15729).

Заявление о выборе новый сотрудник обязан написать после принятия и вручения ему уведомления работодателя. В ситуации, когда гражданин предпочел бумажный вариант на прежнем месте работы, то при следующем трудоустройстве, если он желает перейти на электронную форму ведения документа, в его трудовой работодатель должен внести запись о приеме на работу. Затем работнику будет вручено уведомление об изменениях в трудовом законодательстве и, после получения подтверждения в письменном виде о выборе формата, запись вносится в трудовую книжку.

Тем не менее, у работодателей все еще много вопросов. Что делать, если новые сотрудники придут трудоустраиваться после 31 числа или даже 31 декабря этого года? Наниматели на тот момент будут уже не обязаны уведомлять о переходе на ЭКТ, притом работник может отказаться от бумажного варианта трудовой. Как поступить в случае, если трудовая книжка была утеряна – необходимо ли оформлять ее копию?

Документы, которые необходимо оформить для перехода на электронную трудовую:

Приказ о назначении ответственного за электронные трудовые книжки

Заявление работника с просьбой вести трудовую книжку в электронном виде

Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки

Подробнее про то, какими качествами должен обладать руководитель читайте здесь>> 

 

Запусти готовый
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте и Фейсбуке. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

20.10.2020
Лидия Леонтьева
850

Похожие материалы
Господдержка малого бизнеса
Бизнесмены до 18 лет получат налоговый вычет на 10 тысяч больше

Самозанятые граждане, не достигшие возраста 18 лет, получат увеличенный стандартный налоговый вычет на 12 130 руб. Соответственно, теперь размер общего налог...
30.09.2020
Лидия Леонтьева
896
Изменения в законодательстве
Глава Минюста рассказал об обновленном КоАП – что ожидает малый бизнес

В обновленном КоАП предусматривается меньшее количество штрафов по сравнению с числом предупреждений. Чуйченко уточнил, что Кодекс заметно изменился, так как...
4.11.2020
Лидия Леонтьева
715