
Расходы должны подтверждаться оригиналами «первичек» — пояснения от Минфина
Закон не предусматривает принятие к бухгалтерскому учету образов документов в электронном виде.
Минфин Российской Федерации акцентирует внимание на том, что в процедуре подтверждения расходов следует использовать оригиналы первичных документов. Чтобы определить налоговую базу по налогу на прибыль организаций, компании должны подтверждать расходы через соответствующие документы. Важно, чтобы при этом все это было реализовано на бумажных носителях или в электронном виде документа с электронной подписью (письмо Минфина от 02.10.20 No 03-03-06/1/86376).
«Первичка» составляется во время совершения хозяйственной операции или после того, как она завершится. Минфин отмечает, принятие к бухгалтерскому учету электронных сканов «первички» не предусмотрено НК РФ.
Подробнее про календарь бухгалтера на 2021 год: сроки сдачи отчетности читайте здесь>>

Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!

Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!