
Рекламу о банкротстве физлиц планируют запретить по просьбе банков
Реклама банкротства физлиц не должна вводить в заблуждение потенциальных клиентов, заявляет Ассоциация банков России.
Ассоциация банков России направила обращение в ФАС с просьбой добавить изменения в закон о рекламе, когда дело касается рекламы банкротства, отметили на сайте Директор магазина.
Банки попросили обязать рекламу банкротства сделать более информативной, к примеру, рассказывать о всех негативных последствиях банкротства и не пропагандировать списание долгов.
С 1 сентября 2020 в стране пройти процедуру банкротства физлиц можно без суда и участия финансового управляющего. Достаточно направить заявление в МФЦ. Поэтому активизировалась деятельность организаций, которые готовы «освободить от долгов», «раздолжнить» граждан.
Такие компании рекламируют свои услуги офлайн и онлайн, например, на крупных новостных порталах, видеохостингах и в соцсетях. Как правило, реклама состоит из призывных лозунгов о том, что можно быстро избавиться от долгов, тем не менее, негативные последствия маскируют.
АБР просит внести изменения в ФЗ «О рекламе» так, чтобы в рекламе компаний, которые занимаются банкротством физлиц рассказывали о том, что при банкротстве предприниматель отвечает по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом (даже нажитым в браке), а также о иных отрицательных нюансах банкротства.
Помимо этого, по мнению АБР в рекламе должна указываться цена на услуги компании. Директор магазина.
Подробнее про интернет-эквайринг: сравнение банков и тарифов читайте здесь>>

Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!

Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!