Новый год стал причиной проблем с доставкой от интернет-магазинов
Главная причина – это ажиотажный спрос на товары перед Новым годом, рассказали на сайте Директор Магазина.
Ритейлеры, осуществляющие свою деятельность в режиме онлайн, столкнулись с трудностями доставки товаров из-за внезапного роста спроса в период перед Новым годом, сообщает «Коммерсантъ».
Клиенты Wildberries заметили, что сроки доставки уже не в первый раз переносят. В IKEA отменили доставку до двери в столице, а калькулятор доставки перестал работать. В Ozon заявили, что самые востребованные товары заканчиваются, так как спрос на них вырос прямо перед Новом годом.
Эксперты выявили, что в ноябре спрос вырос в годовом выражении на 60%, а в декабре он стал еще выше, поэтому проблемы с доставкой решатся не скоро. Директор Магазина.
Подробнее про то, что продавать на Новый год и Рождество читайте здесь>>
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!