Программа для автоматизации закупок товаров

Контроль и управление закупками в одной удобной программе

Начать работу

Контроль закупок товаров

пользующихся постоянным спросом

Контроль закупок товаров
Если у Вас есть товары, которые пользуются постоянным спросом, то важно, чтобы они всегда были в наличии на складе. Функция "Неснижаемый остаток" поможет контролировать остатки такого товара и своевременно формировать заказы поставщикам. Неснижаемый остаток можно задать как для отдельных товаров так и для групп, что позволяет наглядно контролировать заканчивающийся товар при просмотре остатков. Данный функционал позволит избежать ситуаций, когда востребованный товар внезапно закончился.

Управление закупками на основе продаж

Программа автоматизации закупок позволяет рассчитать, какое количество товара следует закупить, основываясь на прошлых продажах. При расчетах учитываются фактический и неснижаемый остаток товара. В отчете отображаются рентабельность, выручка, закупочные цены и прочие показатели необходимые для эффективного закупа. Удобная фильтрация позволяет формировать потребность в разрезе:
  • конкретных поставщиков
  • отдельных товарных групп
  • выбранной организации
  • конкретного склада
При этом Вы можете задать на какой период осуществляется закуп.
Не уверены подойдет ли Вам программа?
Оставь номер и наш специалист ответит на вопросы
и продемонстрирует сервис
 

Контроль оплаты и поступления

После оформления заказов поставщикам, Вы можете контролировать их оплату и выполнение. В документе "заказа поставщику" отображаются все связанные с ним документы поступления и оплаты. А в статусах "оплачен" и "поступил" Вы можете наглядно видеть этап обработки заказа. Если заказ выполнен частично, то под статусом "Частично поступил" Вы увидите шкалу отображающую процентное соотношение выполнения заказа.

Документы для работы с поставщиками

Документы для работы с поставщиками
В программу автоматизации закупок уже загружены все необходимые шаблоны документов необходимых для работы с поставщиками. Оформляйте и печатайте договора, доверенности и накладные в пару кликов. Данные контрагентов и прочие данные по заказу заполнятся автоматически. А функция автоматического добавления подписи и печати, позволит ускорить работу с документами требующих подтверждение. В программе есть поддержка ЭДО, позволяющая принимать электронные накладные и оформлять поступление без лишних бумаг.
Проконсультируйтесь
со специалистом
и получите рабочий план по
автоматизации своего
бизнеса!
Заказать
звонок!
Подойдет ли мне сервис?