Программа учета товара на маркетплейсах
Автоматизация учета работы с маркетплейсами
- Автоматическое обновление остатков и цен
- Обработка и отгрузка заказов по FBS модели
- Поставка и отгрузка на склад маркетплейса (FBO модель)
- Продажи с доставкой магазина (DBS-модель)
- Учет маркированных товаров
- Интеграция с 1С-бухгалтерией и другими платформами
- Аналитика и учет продаж на маркетплейсах
Автоматизация размещения товаров
автоматическое обновление остатков и цен
Настроив выгрузку товаров из системы через YML или Excel, вы сможете массово размещать новые товары на всех площадках.
Цены и складские остатки будут обновляться в автоматическом режиме на всех маркетплейсах подключенных к системе учета.
Остатки передаются с учетом зарезервированного товара, который еще не списан со склада, но уже куплен клиентом.
Каналы продаж:
- Маркетплейсы
- Интернет-магазины
- Розничные точки
Результаты автоматизации:
- Обновления остатков и цен в реальном времени
- Аналитика продаж в разрезе каналов продаж
- Доступ к информации в любом месте где есть интернет
Обработка и отгрузка заказов по FBS модели
Обрабатывайте все заказы со всех маркетплейсов одном окне без перехода в админпанели площадок.
Программа поддерживает все необходимые функции для сбора и отгрузки заказов:
- статусы заказов для контроля этапа обработки
- полная информация о заказе (адрес доставки, габариты и вес, дата и время доставки, примечания)
- печать ярлыков маркетплейса из окна заказа
- формирование и печать сопроводительных документов
- оформление отгрузок (реализаций)
и продемонстрирует сервис
Поставка и отгрузка на склад маркетплейса (FBO модель)
Контроль запасов и прогнозирование продаж
Собирайте и отгружайте заказы на склад маркетплейса быстро и без ошибок:
- поддержка маркировки и печать этикеток с QR-кодом
- печать сопроводительных документов и ярлыков маркетплейса
- оформление и учет отгрузок
- поддержка ЭДО и формирование УПД
- готовая интеграция с "Честный знак" для заказов кодов маркировки
- поддержка серийных номеров и печать гарантийных талонов
Продажи с доставкой магазина (DBS-модель)
Используйте все возможности учетной системы Класс365 для обработки и доставки заказов клиенту:
- прием и обработка заказов онлайн и в мобильном приложении
- резервирование товара на складе
- печать сопроводительных документов
- автоматизация служб доставки или собственных курьеров
- кассовая программа с отправкой электронных чеков клиенту
- автоматизация закупок на основе продаж
А также подробная отчетность по выручке, продажам и движению товара. и контроль бизнеса с любого устройства.
Учет маркированных товаров
Класс365 является официальным партнером системы "Честный знак" и поддерживает все функции необходимые для работы с маркировкой:
- заказ и печать кодов маркировки
- ЭДО для загрузки накладных от поставщиков
- автоматическое подтверждение приемки маркированного товара
- передача данных о выбытие товара из оборота при реализации
- формирование УПД для передачи товара в маркетплейс
А для работы по модели DBS в Класс365 есть встроенная кассовая программа с отправкой электронных чеков и приемом оплат по QR-коду.
Расскажем и покажем:
- Наглядно покажем как все работает
- Расскажем как автоматизировать вашу рутину
- Покажем инструменты для увеличения оборота и продаж
- Покажем инструменты для ресурсов времени и денег
Результат консультаци:
- Понимание всех возможностей системы, без ее покупки
- Бесплатный полный доступ к системе до 14 дней
- Предложение по тарифу и внедрению для вашей организации
Интеграция с 1С-бухгалтерией и другими платформами
В программе Класс365 есть более 50 готовых интеграций с различными сервисами, интернет-магазинами и 1С-бухгалтерией
Продаете в интернет-магазине, вконтакте или авито? Отлично.
Класс365 позволит объединить все каналы продаж в одной программе и вести торговый и складской учет для всех площадок.
А для анализа рекламных расходов в Класс365 есть интеграция с "бесплатной сквозной аналитикой" от Яндекс Метрики и уже зарекомендовавшим себя сервисом Roistat.
Аналитика и учет продаж на маркетплейсах
Используйте расширенную отчетность по всем показателям продаж и движению товаров.
Учитывайте реальную прибыль по заказам с учетом комиссии, хранения и доставки в зависимости от модели сотрудничества с маркетплейсом.
Отчет о рентабельности продаж позволит регулировать цены максимально эффективно. Назначайте скидки на залежавшийся товар или поднимайте цены на товары высокого спроса.
Статистика по всем каналам продаж, включая торговлю в розницу, продаж в интернет-магазинах, соцсетях и маркетплейсах. Сравнивайте показатели доходов и расходов для выявления и усиления наиболее эффективных каналов.
со специалистом
автоматизации своего
бизнеса!