Программа учета для мебельного магазина
Автоматизация магазина мебели в одной удобной программе:
- Кассовая программа с поддержкой модификаций
- Система лояльности и распродаж
- Учет сборочных операций для мебельных магазинов
- Анализ продаж мебели в магазине
- Печать ценников и этикеток
- Автоматизация и управление закупками
- Складской учет и работа с документами
- Интеграция с интернет-магазином
Учет мебели с поддержкой модификаций
кассовая программа для любых устройств
Модификации позволяют сократить базу однотипных товаров с разными характеристиками.
Например такой вид мебели как шкаф, можно разделить:
- по цветам (черный, белый, вишня и т.д.),
- по количеству секций (2-х, 3-х, 4-х дверный)
- или по любым другим характеристикам.
В чек покупателя можно добавлять различные услуги связанные со сборкой и доставкой мебели.
Кассовая программа поддерживает все необходимые функции для работы кассира:
- удобные инструменты добавления товара в чек (сканер или быстрый поиск по коду, артикулу, части наименования)
- чековые операции (возврат, коррекция, привязка конкретного продавца к чеку)
- система лояльности (привязка бонусных и скидочных карт)
- комбинированная оплата (наличные, карты, бонусы)
Система лояльности и распродаж
бонусные или дисконтные карты
Функции автоматических скидок позволять проводить регулярные распродажи для залежавшегося товара.
А система лояльности позволит возвращать покупателей в Ваш магазин .
В системе реализованы две классические системы лояльности:
- бонусная, позволяющая использовать накопленные баллы для оплаты товара
- дисконтная, с фиксированными или накопительными скидками
Выпуск физических карт не требуется, виртуальную карту можно привязать к номеру телефона клиента.
Учет сборочных операций для мебельных магазинов
"Комплектации" (аналог технологических карт) позволяют вести учет сборочных операций при установке мебели.
При подсчете стоимости конечной продукции учитываются как используемые материалы, так и затраты на работы.
Все используемые для сборки материалы списываются со склада автоматически.
При этом доступна и обратная операция "Разукомплектация", когда продукт требуется разобрать на составные части.
и продемонстрирует сервис
Анализ продаж мебели в магазине
Для анализа и контроля мебельного магазина, в программе реализованы все необходимые виды отчетности :
- по продавцам
- по сменам
- о движение товаров
- остатки товара
- о прибылях и убытках
- продажи
- Отчет о движение денежных средств в ККМ
Отчет "Рентабельность продаж" покажет выгоду реализации конкретных товаров (рассчитывается как соотношение выручки к себестоимости).
Функция разграничения прав позволяет настроить видимость конкретных отчетов для конкретных сотрудников.
Печать ценников для магазина мебели
Печатайте ценники для мебели напрямую из программы, используя готовые шаблоны.
Также в программе печати ценников есть возможность загрузить собственные шаблоны, а система переменных, поможет автоматизировать подстановку данных о товаре в ценник.
Для распечатки ценников или этикеток можно использовать как обычный принтер, так и специальный термопринтер.
вам продукт — получите 14 дней
и помощь специалиста бесплатно!
Автоматизация и управление закупками
В программе учета Класс365 реализована автоматизация закупок на основе анализа продаж за конкретный период.
Группировка товаров в разрезе конкретных поставщиков, складов или розничных точек, позволяет формировать заказы поставщикам наиболее эффективно.
Также в программе есть возможность задать "неснижаемый остаток" для конкретных товаров, чтобы формировать новые заказы поставщикам, до того как товар закончится.
Складской учет в мебельном магазине
В программе учета для мебельного магазина реализованы все необходимые функции складского учета:
- оприходование и списание брака с учетом маркировки и серийных номеров
- печать складских документов (в систему уже загружены унифицированные и актуальные формы бланков)
- возможности внутренних заказов и резервирования товара
- массовые операции (загрузка остатков из excel, массовая печать документов, архивация)
Для проведения инвентаризации магазина достаточно лишь нескольких действий. Программа сама сформирует учтенный остаток в документе "Инвентаризация". Вам останется лишь внести фактический остаток с помощью сканера или вручную. А при выявленных расхождениях прямо из документа провести списание или оприходование.
Интеграция с интернет-магазином
Сервис Класс365 поддерживает более 30 интеграций с популярными платформами (CMS) интернет-магазинов. А для остальных в системе есть открытый API.
Интеграция позволяет в автоматическом режиме обновлять витрину магазина и собирать заявки на поступившие заказы.
А для приема онлайн-платежей в соответсвии с 54-ФЗ, сервис Класс365 позволяет подключить обработку и отправку чеков через кассу розничной точки, что позволит сэкономить на покупке или аренде дополнительной онлайн-кассы для интернет-магазина.
со специалистом
автоматизации своего
бизнеса!