Программа учета для сервисного центра

Автоматизация сервисного центра в одной удобной программе:

Запустить учет

CRM-система для сервисного центра

CRM-система для сервисного центра
Фиксируйте заявки в сервисный центр со всех источников в единой системе. Добавляйте в карточку контрагента всю необходимую Вам информацию (контакты, модель техники, сроки ремонта и т.д.), прикрепляйте файлы и оставляйте комментарии. Используйте систему задач и статусов заказов для точного контроля работы сотрудников. А встроенная IP-телефония с записью переговоров поможет выявить недоработки в обработке обращений клиентов. Оповещайте клиента о статусе ремонта с помощью встроенных инструментов SMS уведомлений. А функции массовых SMS и Email рассылок помогут оповещать Ваших клиентов о текущих акциях и предложениях, например о продаже б/у техники с большими скидками

Кассовая программа с комбинированной оплатой

Кассовая программа для сервисного центра
Кассовая программа поддерживает более 200 моделей онлайн-касс и фискальных регистраторов, может быть установлена на любое устройство (в том числе Смарт-терминалы Эвотор). Программа проста в освоении и поддерживает все необходимые функции для удобства кассира сервисного центра:
  • удобные инструменты добавления товара (услуги) в чек (сканер или быстрый поиск по коду, артикулу, части наименования)
  • продажа комплектами (списание всех необходимых комплектующих при продаже услуги ремонта)
  • операции с чеком (возврат, коррекция)
  • комбинированная оплата (наличные, карты, бонусы)
Программа поддерживает подключение практически любого торгового оборудования (денежные ящики, терминалы эквайринга и т.д.)
Скачать
кассовую программу
бесплатно!
 

Учет расходных материалов сервисного центра

Учет материалов сервисного центра
В системе учета для сервисного центра реализованы все необходимые функции складского учета:
  • оприходование, списание, инвентаризация
  • печать складских документов (в систему уже загружены унифицированные и актуальные формы бланков)
  • возможности внутренних заказов и резервирования товара
  • массовые операции (загрузка остатков из excel, массовая печать документов, архивация)
Упрощенная система инвентаризации склада комплектующих позволит значительно ускорить процесс фиксации и устранения расхождений в остатках.
Не уверены подойдет ли Вам программа?
Оставь номер и наш специалист ответит на вопросы
и продемонстрирует сервис
 

Работа с первичными документами

В систему уже загружены все актуальные унифицированные формы документов (КП, договора, счета, складские документы). Загружайте собственные шаблоны или редактируйте готовые с помощью простых и понятных инструкций. Формируйте и распечатывайте договора, накладные и прочие документы, а все необходимые данные будут заполнены автоматически. Отправляйте документы клиентам (КП, счета и т.д.) напрямую из программы через встроенный почтовый клиент. А функция добавления подписи и печати поможет значительно ускорить процесс визирования договоров и прочих документов

Учет работы сервисного центра

Учет работы сервисного центра

Для анализа и контроля учета сервисного центра, в программе реализованы все необходимые виды отчетности о продажах, прибылях и убытках, движение материалов и денежных средств в кассе и др.

Функция разграничения прав позволяет настроить видимость конкретных отчетов для конкретных сотрудников.

Все действия пользователей программы фиксируются в журнале действий, что позволяет выявить недобросовестных сотрудников.

Для работы программы нужен только доступ в интернет, можно использовать любое устройство (ноутбук, планшет, смартфон).

Проконсультируйтесь
со специалистом
и получите рабочий план по
автоматизации своего
бизнеса!
Заказать
звонок!