Шаг 2. Заполнить карточки сотрудников

2.1. Заполните карточки сотрудников

Описанные ниже действия проделайте для каждого сотрудника.

Путь: главное меню Компания  >  подраздел Сотрудники  >  кнопка 

  • Фамилия, Имя, Отчество — ФИО сотрудника вводится без сокращений.
  • Пол – Укажите пол: Мужской/ Женский.
  • Дата рождения – Вводится в формате дд.мм.гггг
  • Должность – Выберите должность сотрудника из раскрывающегося списка или добавьте новую, нажав на ссылку Добавить внизу этого списка.
  • Фото сотрудника – Загрузите фотографию сотрудника в формате JPG, PNG или GIF.
  • Галочка «Предоставить доступ в систему» – Отметив галочкой данный пункт, вы предоставляете сотруднику доступ в систему. В этом случае необходимо ввести логин и пароль для сотрудника.
  • Логин – Придумайте логин для входа сотрудника в систему (это может быть его email)
  • Пароль – Пароль должен состоять не менее чем из 6 символов.
  • Роль – Укажите роль сотрудника в вашей компании. В зависимости от выбора будут запрещены или разрешены те или иные действия в системе (права доступа).
  • Часовой пояс – Выберите часовой пояс, соответствующий месту работы сотрудника. Обязательно проверьте, чтобы часовой пояс, выбранный в системе, совпадал с часовым поясом вашей операционной системы.

2.2. Закладка «Контактная информация»

  • Тип – Выберите тип контактной информации (телефон, Skype, адрес, email).
  • Значение – Числовое или буквенное значение выбранного типа контакта.
  • Примечание – Здесь можно оставить примечание, например: «домашний телефон».

2.3. Закладка «Удостоверяющие документы»

Данные об удостоверяющем документе будут использоваться при составлении доверенностей.

  • Тип документа – Выберите из списка или добавьте новый, нажав на ссылку «Добавить» в выпадающем списке.
  • Серия – Укажите серию документа.
  • Номер – Укажите номер документа.
  • Кем выдан – Укажите государственный орган или организацию, выдавшую документ.
  • Когда выдан – Укажите дату выдачи документа в формате дд.мм.гггг.
  • Примечание – Здесь можно оставить примечание, относящееся к данному удостоверяющему документу.

2.4. Закладка «Доступ к организациям»

На данной закладке вы выбираете одну или несколько организаций (юридических лиц), в которых будет работать данный сотрудник.

  • Организация – Выберите вашу организацию. 
  • Табельный номер — Уникальный номер сотрудника, присвоенный в данной организации (вводится вручную).
  • Галочка «Является организацией по умолчанию» — Установите галочку в той организации, с которой чаще всего работает сотрудник (во всех документах по умолчанию будет подставляться выбранная организация).