Статус контрагента выбирается в правом верхнем углу окна. В зависимости от того, какой статус присвоен контрагенту в общем списке, у него будет окрашенная в соответствующий цвет пометка о его важности для вашей компании:
Статусы контрагента – Важный, Не работаем, Постоянный, Потенциальный.
Так же вы сами можете добавить дополнительные статусы соответствующие вашим пожеланиям нажав на кнопку «Добавить«
6.3. Закладка «Реквизиты»
Закладка «Реквизиты»:
ИНН – Идентификационный номер налогоплательщика (для ИП – 12 цифр, для ООО – 10 цифр).
КПП – Код причины постановки на учет (9 цифр).
ОГРН – Основной государственный регистрационный номер (13 цифр).
ОКПО – Общероссийский Классификатор Предприятий и Организаций (8-9 цифр).
Юридический и Фактический адрес – Указывается в формате: индекс, область или край, район, город, улица, дом, корпус (строение), квартира, офис.
Контактный телефон – Телефон контрагента.
6.4. Закладка «Расчетные счета»
Не закрывая окно добавления контрагента, перейдите в закладку «Расчетные счета». После нажатия кнопки система предложит сохранить контрагента нажмите «Да«.
Наименование счета – По умолчанию заполнится названием банка после ввода БИК, можно ввести собственное название расчетного счета (так будет отображаться расчетный счет контрагента в списках).
Номер счета – Введите номер расчётного счёта.
БИК банка — Банковский идентификационный код (после заполнения нажмите «Поиск банка» — название банка подставится автоматически).
6.5. Закладка «Договоры»
Закладка «Договоры»:
Галочка «Договор предоставлен контрагентом» — Если пункт отмечен галочкой, это означает, что договор предоставлен контрагентом, если пункт не отмечен, это значит, что договор предоставлен организацией.
Номер – Исходящие договоры нумеруются вручную или автоматически.
Дата начала – Дата начала действия договора в формате дд.мм.гггг.
Дата окончания – Дата окончания договора в формате дд.мм.гггг.
Типы цен – Выберите тип цен (колонку прайс-листа), который будет автоматически подставляться в исходящих и входящих документах.
Макс. долг – Укажите максимальную сумму долга. После превышения контрагентом этой суммы создание новых документов (счетов, заказов и пр.) будет запрещено.
Галочки Основной, Подписан – Ставятся по логике договора.
Организация – Если у вас несколько собственных организаций (юридических лиц), в этом выпадающем списке выберите необходимую организацию.
6.6. Закладка «Контактная информация»
Закладка «Контактная информация»
Тип – Выберите тип контактной информации контрагента (телефон, Skype, адрес, email).
Значение – Числовое или буквенное значение выбранного типа контакта.
Примечание – Здесь можно оставить примечание, относящееся к данному типу контактной информации, например: «звонить в рабочее время с 9 до 18».
Из данного раздела берутся телефонные номера для отправки SMS-сообщений.
6.7. Закладка «Контактные лица»
Этот раздел не является обязательным, но помните, чем больше у вас информации о клиенте, тем больше у вас возможностей с ним успешно работать.
Фамилия, Имя, Отчество – Укажите ФИО контактного лица контрагента.
Пол – Выберите: Мужской/ Женский.
Дата рождения – Указывается в формате дд.мм.гггг.
Должность – Должность контактного лица.
Галочка «Основное контактное лицо» — Данный пункт означает, что этот сотрудник является основным контактным лицом у данного контрагента.
Закладка «Контактная информация»:
Тип – Выберите тип контактной информации (телефон, Skype, адрес, email).
Значение – Числовое или буквенное значение выбранного типа контакта.
Примечание – Здесь можно оставить примечание, например: «домашний телефон».
Закладка «Удостоверяющий документ»:
Тип документа – Выберите из списка или добавьте новый, нажав на ссылку «Добавить» в выпадающем списке.
Серия – Укажите серию документа.
Номер – Укажите номер документа.
Кем выдан – Укажите государственный орган или организацию, выдавшую документ.
Когда выдан – Укажите дату выдачи документа в формате дд.мм.гггг.
Примечание – Здесь можно оставить примечание, относящееся к данному удостоверяющему документу.