Как добавить нового пользователя?

Путь: меню Администрирование  (нажмите  в верхнем правом углу)  >  подменю Пользователи  > нажмите 


  • Заполните Ф.И.О.
  • Галочка «Предоставить доступ в систему».
  • Заполните поля ЛогинПароль приглашаемого пользователя. С этим логином и паролем новый пользователь сможет войти в ваш аккаунт.
  • Роль пользователя в системе. Чтобы создать новую роль, пройдите:  меню Администрирование  (нажмите  в верхнем правом углу)  >  подменю Сведения об аккаунте  >  Настройка прав  >  нажмите Изменить  >  Редактировать роли
  • Часовой пояс — укажите часовой пояс, в котором находится сотрудник.
  • Закладка «Доступ к организации» — выберите организацию, в которой будет работать сотрудник (тут же выберите организацию, являющуюся основной для пользователя, поставив галочку в поле «Является организацией по умолчанию»).

Обратите внимание, для быстрого отключения пользователя от системы вам достаточно снять галочку «Предоставить доступ в систему» у отключаемого пользователя.