Оформление оплаты наличными

Путь:  главное меню Финансы  >  подменю Расходные кассовые ордера  > нажмите 

Оплата наличными средствами в системе Класс365 оформляется с помощью документа Расходный кассовый ордер, в эту форму заносится информация об исходящем платеже. Данный документ можно распечатать в формате КО-2.

Создание расходного кассового ордера (РКО)

  • В меню Финансы   >  подменю Расходные кассовые ордера  >  нажмите
  • Вид операции — В зависимости от вида операции меняется форма документа. Рассмотрим вид Оплата поставщику.
  • Контрагент — Выберите контрагента (поставщика) и Кассу, из которой будет осуществлен платеж.
  • Заполните поля Сумма, Ставка НДС
  • Сумма НДС рассчитается автоматически (чтобы внести сумму НДС вручную, нажмите на ссылку под полем ввода).
  • Для внесения дополнительной информации, нажмите на соответствующую ссылку.
  • Привязка оплаты осуществляется в том случае, если был занесен документ, по которому вы осуществляете оплату. 
  • Чтобы привязать оплату, нажмите и заполните поля: Договор, Документ-основание
  • Сумма ставится автоматически при выборе документа-основания.
  • Сохраните документ. При этом формируется задолженность контрагента перед организацией, которая отразится в отчете Взаиморасчеты.