Оформление входящего платежа безналичными денежными средствами

Путь: меню Финансы   >  подменю Платежные поручения входящие

Прием безналичных денежных средств в системе Класс365 производится с помощью документа Платежное поручение входящее, в эту форму заносятся данные о входящем платеже и о плательщике. Также вы можете распечатать документ.

Создание платежного поручения входящего

  • В меню Финансы  > подменю Платежные поручения входящие  >  нажмите
  • Вид операции — В зависимости от вида операции меняется форма документа. Рассмотрим вид Оплата от покупателя.
  • Расчетный счет — Введите счет организации, на который будет зачислен платеж.
  • Контрагент — Укажите плательщика.
  • Расчетный счет контрагента — Укажите расчетный счет плательщика.
  • Заполните поля Сумма, Ставка НДС
  • Сумма НДС рассчитается автоматически (чтобы внести сумму НДС вручную, нажмите на ссылку под полем ввода).
  • Номер входящий, Дата оплаты, Назначение платежа — заполняются соответствующими данными.
  • Привязка оплаты осуществляется в том случае, если был занесен документ, по которому вы осуществляете оплату. Нажмите  и  заполните поля Договор, Документ-основание, Сумма.
  • Сохраните документ. При этом формируется задолженность перед контрагентом, которая отразится в отчете Взаиморасчеты.