Как создать событие в системе

В системе Класс365 есть модуль CRM, он даёт возможность максимально эффективно взаимодействовать с вашими клиентами и контрагентами.
Система Класс365 позволяет создавать и планировать встречи, события, совещания, звонки, ставить напоминания о днях рождения коллег, покупателей и т.д.

Создание событий

Путь:  главное меню CRM  >  подменю События  >  нажмите

  • Тип события — Выберите тип события из списка или добавьте новый, нажав на ссылку Добавить.  
  • Название задачи — Укажите название задачи, например: «Встреча с представителем поставщика».
  • Дата начала — Введите дату начала события.
  • Время начала, Время завершения — Впишите планируемое время начала и время завершения события в формате 00:00.
  • Вы можете Задать длительный период, нажав на соответствующую ссылку. В этом случае появится дополнительное поле с датой завершения события.
  • Для отображения события в календаре поставьте галочку Показывать в календаре. Календарь находится в этом же разделе:  главное меню CRM  > подменю Календарь.
  • С кем — Данный пункт появляется при выборе типа события «Встреча», «Звонок». Укажите контрагента, с которым состоится встреча или телефонный разговор.
  • Нажав на ссылку Дополнительная информация,  вы сможете добавить описание события, прикрепить любой файл, отметить участников из списка сотрудников организации.
  • Сохраните событие.

Также вы сможете создавать в системе проекты с различными подзадачами, назначать ответственного, аудиторов, исполнителей проекта и задач. Всё это будет отображаться в режиме реального времени.
Задачи, записанные в систему, не будут забываться или теряться. Вы будете иметь круглосуточный доступ в систему из любой точки мира и с любого устройства будь то ноутбук, компьютер, планшет или телефон — словом всё, через что вы можете войти в интернет. Вы сможете посмотреть этапы выполнения задачи через отчет по задачам.